Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка компьютерной техники для создания информационно-справочной системы здравоохранения Омской области

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 12538 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 17.11.2008 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 05.11.2008 
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
750 000,00 руб.
Количество поданных заявок 4
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта 7. Порядок формирования цены контракта: цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции и комплектующих, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с требованиями Заказчика (погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, пуско-наладочные работы в месте будущей эксплуатации, инструктаж персонала), а так же действующего законодательства, затраты на доставку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара 9. Требования к сроку предоставления гарантий качества товара: Лот №1 Поставка компьютерной техники для оснащения удостоверяющего центра: не менее 12 месяцев с момента введения оборудования в эксплуатацию. Лот №2 Поставка компьютерной техники для оснащения пилотного проекта муниципального сегмента информационно-справочной системы здравоохранения Омской области:
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 644021, г. Омск, ул. 8 Линия, 219-а в течение 15 дней с момента подписания контракта. Наличие документов, предусмотренных законодательством РФ, подтверждающих качество поставляемых товаров. Соответствие требованиям Заказчика. Ввод оборудования в эксплуатацию, инструктаж персонала. Техническое обслуживание в период гарантийного срока.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг оплата производится по факту поставки по безналичному расчету в течение 30 дней с момента получения товара Заказчиком, при условии полного (100 %) исполнения обязательств Поставщика по государственному контракту (при условии своевременного поступления средств).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта 13. Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта: не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления не установлен
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Государственное учреждение здравоохранения Омской области «Медицинский информационно-аналитический центр» (Омск)
Юридический адресМесто нахождения Заказчика: 644021, г. Омск, ул. 8 Линия, 219 Почтовый адрес Заказчика: 644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6
РуководительДенежкин Денис Викторович (тел. (3812) 54 – 00 – 16)
Контактное лицоКовальский Александр Сергеевич (тел. (3812) 54 – 00 – 16 факс. (3812) 54 – 00 – 16)
Электронная почтаmiac@omskminzdrav.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Государственное учреждение здравоохранения Омской области «Медицинский информационно-аналитический центр»
Юридический адресМесто нахождения Заказчика: 644021, г. Омск, ул. 8 Линия, 219 Почтовый адрес Заказчика: 644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6
Контактное лицоКовальский Александр Сергеевич, тел.: (3812) 54 – 00 – 16, факс: (3812) 54 – 00 – 16
Электронная почтаmiac@omskminzdrav.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
644021, г. Омск, ул. 8 Линия, 219-а в течение 15 дней с момента подписания контракта. Наличие документов, предусмотренных законодательством РФ, подтверждающих качество поставляемых товаров. Соответствие требованиям Заказчика. Ввод оборудования в эксплуатацию, инструктаж персонала. Техническое обслуживание в период гарантийного срока.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
оплата производится по факту поставки по безналичному расчету в течение 30 дней с момента получения товара Заказчиком, при условии полного (100 %) исполнения обязательств Поставщика по государственному контракту (при условии своевременного поступления средств).
Обеспечение контракта
не установлен
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка компьютерной техники для оснащения удостоверяющего центра (Заявок: 2)270 000,00 руб. Лот 2: Поставка компьютерной техники для оснащения пилотного проекта муниципального сегмента информационно-справочной системы здравоохранения Омской области (Заявок: 2)480 000,00 руб.

Аукционная документация

скачатьСкачать
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024