Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка компьютерной техники и оргтехники

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 12430 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 10.11.2008 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 28.10.2008 
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
317 000,00 руб.
Количество поданных заявок 3
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Порядок формирования цены контракта: Цена контракта включает в себя полную стоимость товара и его комплектующих, все расходы Поставщика, связанные с поставкой товара в соответствии с требованиями технического задания, затраты на перевозку, страхование товара, уплату налогов и других обязательных платежей.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место, сроки и условия поставки товара: Передача товара Государственному заказчику осуществляется Поставщиком в г. Омске. Срок поставки товара 15 дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет. Срок гарантийных обязательств – на мониторы – 36 месяцев, на остальное оборудование – не менее 12 месяцев с момента введения оборудования в эксплуатацию. Техническое обслуживание в период гарантийного срока.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Срок и условия оплаты: оплата производится по безналичному расчету, аванс 30% перечисляется в течение 5 дней со дня заключения государственного контракта, окончательный расчет производится в течение 15 дней с момента поставки товара в полном объеме на основании счета-фактуры и накладной.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Срок подписания государственного контракта победителем: через 10 дней с момента размещения протокола, но не позднее чем через 20 дней с момента размещения указанного протокола.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
ГУЗ Омской области «Медицинский центр Министерства здравоохранения Омской области» (Омск)
Юридический адресг. Омск-24 ул. Ильинская 9
РуководительГайдт Марина Анатольевна (тел. 31-21-48)
Контактное лицоСоловьева Вера Викторовна (тел. 31-47-82 факс. 31-21-48)
Электронная почтаbadm@omskminzdrav. ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
ГУЗ Омской области «Медицинский центр Министерства здравоохранения Омской области»
Юридический адресг. Омск-24 ул. Ильинская 9
Контактное лицоОтветственное лицо по закупке: Маркер Александр Давыдович, т. 31-47-82. Контактное лицо: Федорова Александра Андреевна, т. 31-70-41.
Электронная почтаbadm@omskminzdrav. ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место, сроки и условия поставки товара: Передача товара Государственному заказчику осуществляется Поставщиком в г. Омске. Срок поставки товара 15 дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет. Срок гарантийных обязательств – на мониторы – 36 месяцев, на остальное оборудование – не менее 12 месяцев с момента введения оборудования в эксплуатацию. Техническое обслуживание в период гарантийного срока.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Срок и условия оплаты: оплата производится по безналичному расчету, аванс 30% перечисляется в течение 5 дней со дня заключения государственного контракта, окончательный расчет производится в течение 15 дней с момента поставки товара в полном объеме на основании счета-фактуры и накладной.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка компьютерной техники и оргтехники (Заявок: 3)317 000,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024