№ извещения |
11297 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
09.09.2008 14:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 29.08.2008 10:00
|
Источник финансирования заказа |
Областной бюджет |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
770 000,00 руб. |
Количество поданных заявок |
4 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена контракта (лота) включает в себя полную стоимость поставляемой продукции и комплектующих, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с требованиями технического задания (монтаж, пуско-наладочные работы в месте будущей эксплуатации, обучение специалистов, техническое обслуживание в период гарантийного срока), а также действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
не менее 12 месяцев с момента введения в эксплуатацию |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
644024, г. Омск, ул. Ильинская, д. 9, Государственное учреждение здравоохранеия Омской области «Медицинский центр Министерства здравоохранения Омской области», срок поставки по лоту №1-45 дней после получения предоплаты, по лоту №2- 30 дней после получения предоплаты, по лоту №3- 30 дней после получения предоплаты дней.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
оплата производится по безналичному расчету, аванс 30% перечисляется в течение 5 дней со дня заключения договора поставки (при условии своевременного поступления средств), окончательный расчет производится в течение 5 дней со дня подписания акта о вводе в эксплуатацию (при условии своевременного поступления средств). |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
через 10 дней с момента размещения протокола, но не позднее чем через 20 дней с момента размещения указанного протокола |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
не установлен |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
ГУЗ Омской области «Медицинский центр Министерства здравоохранения Омской области» (Омск) | Юридический адрес | г. Омск-24 ул. Ильинская 9 | Руководитель | Гайдт Марина Анатольевна (тел. 31-21-48) | Контактное лицо | Соловьева Вера Викторовна (тел. 31-47-82 факс. 31-21-48) | Электронная почта | badm@omskminzdrav. ru |
|
|
ГУЗ Омской области «Медицинский центр Министерства здравоохранения Омской области» | Юридический адрес | г. Омск-24 ул. Ильинская 9 | Контактное лицо | Киян Любовь Григорьевна т.31-43-80 | Электронная почта | badm@omskminzdrav. ru |
|
|
644024, г. Омск, ул. Ильинская, д. 9, Государственное учреждение здравоохранеия Омской области «Медицинский центр Министерства здравоохранения Омской области», срок поставки по лоту №1-45 дней после получения предоплаты, по лоту №2- 30 дней после получения предоплаты, по лоту №3- 30 дней после получения предоплаты дней. |
|
оплата производится по безналичному расчету, аванс 30% перечисляется в течение 5 дней со дня заключения договора поставки (при условии своевременного поступления средств), окончательный расчет производится в течение 5 дней со дня подписания акта о вводе в эксплуатацию (при условии своевременного поступления средств). |
|
не установлен |
|
|