Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка лекарственных средств

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 20052 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 22.06.2010 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 12.06.2010 10:00
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
1 980 000,00 руб.
Количество поданных заявок 4
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта формирование цены на лекарственные средства должно осуществляться в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Ответственность за формирование цены несет Поставщик. Цена государственного контракта включает в себя полную стоимость поставляемого товара, все расходы Поставщика, связанные с его поставкой в соответствии с установленными требованиями, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемого товара для мониторинга качества в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области».
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара остаточный срок годности не менее 50% от первоначального на дату поставки Заказчику.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг БУЗОО ОДКБ, 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, 77, одной партией, не позднее 10 дней со дня заключения государственного контракта, с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима. Наличие у Поставщика лицензии на фармацевтическую деятельность (розничная торговля лекарственными средствами), т.к. Заказчик не имеет аптеки. Поставщик обязан направить документы по качеству и образцы лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг оплата производится по безналичному расчету, по факту поставки, не позднее 60 дней с момента получения Товара (при условии своевременного поступления денежных средств на эти цели).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления не предусматривается
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Областная детская клиническая больница» (Омск)
Юридический адрес644001, г. Омск, ул. Куйбышева, 77.
РуководительГлавный врач Адырбаев Марат Шакенович (тел. (3812) 36-22-20)
Контактное лицоСафонова Татьяна Ивановна (тел. (3812) 36-16-25 факс. (3812) 36-22-20)
Электронная почтаoodkb_mail@minzdrav.omskportal.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Областная детская клиническая больница»
Юридический адрес644001, г. Омск, ул. Куйбышева, 77.
Контактное лицоСафонова Татьяна Ивановна, тел.: (3812) 36-16-25, факс: (3812) 36-22-20
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
БУЗОО ОДКБ, 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, 77, одной партией, не позднее 10 дней со дня заключения государственного контракта, с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима. Наличие у Поставщика лицензии на фармацевтическую деятельность (розничная торговля лекарственными средствами), т.к. Заказчик не имеет аптеки. Поставщик обязан направить документы по качеству и образцы лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
оплата производится по безналичному расчету, по факту поставки, не позднее 60 дней с момента получения Товара (при условии своевременного поступления денежных средств на эти цели).
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
не предусматривается
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Альдуразим (Заявок: 2)990 000,00 руб. Лот 2: Альдуразим (Заявок: 2)990 000,00 руб.

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024