Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка медицинских расходных материалов на I квартал 2010 года

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 19533 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 15.02.2010 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 04.02.2010 10:00
Источник финансирования заказа Средства бюджета Омской области и фонда ОМС
Начальная (максимальная)
сумма контракта
3 368 368,00 руб.
Количество поданных заявок 23
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Формирование цены на медицинские расходные материалы должно осуществляться в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Ответственность за формирование цены несет Поставщик. Цена государственного контракта включает в себя полную стоимость поставляемого товара, все расходы Поставщика, связанные с его поставкой в соответствии с установленными требованиями, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Остаточный срок годности не менее 50% от первоначального на дату поставки Заказчику.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг БУЗОО ОДКБ, 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, 77, в течение I квартала 2010 года, партиями, не позднее 10 дней со дня получения заявки от Заказчика, с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима и предоставлением документов, подтверждающих качество поставляемого товара.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата производится по безналичному расчету, по факту поставки, не позднее 120 дней с момента получения Товара (при условии своевременного поступления денежных средств на эти цели).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не предусматривается
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Областная детская клиническая больница» (Омск)
Юридический адрес644001, г. Омск, ул. Куйбышева, 77.
РуководительГлавный врач Адырбаев Марат Шакенович (тел. (3812) 36-22-20)
Контактное лицоШевчук Виктор Ильич (тел. (3812) 37-17-47 факс. (3812) 36-22-20)
Электронная почтаoodkb_mail@minzdrav.omskportal.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Областная детская клиническая больница»
Юридический адрес644001, г. Омск, ул. Куйбышева, 77.
Контактное лицоШевчук Виктор Ильич, тел.: (3812) 37-17-47, факс: (3812) 36-22-20
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
БУЗОО ОДКБ, 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, 77, в течение I квартала 2010 года, партиями, не позднее 10 дней со дня получения заявки от Заказчика, с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима и предоставлением документов, подтверждающих качество поставляемого товара.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата производится по безналичному расчету, по факту поставки, не позднее 120 дней с момента получения Товара (при условии своевременного поступления денежных средств на эти цели).
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не предусматривается
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Расходные материалы для анестезиологического отделения (Заявок: 4)955 300,00 руб. Лот 4: Катетеры, зонды, моче, - калоприемники (Заявок: 4)850 000,00 руб.
Лот 2: Расходные материалы для инфузионной терапии (Заявок: 5)907 600,00 руб. Лот 5: Биоимплантанты (Заявок: 2)218 734,00 руб.
Лот 3: Шовный материал (Заявок: 3)328 834,00 руб. Лот 6: Наборы для эпидуральной анестезии (Заявок: 5)107 900,00 руб.

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024