Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка медицинского расходного материала, химических реагентов

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 19530 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 12.02.2010 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 01.02.2010 10:00
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
2 372 000,00 руб.
Количество поданных заявок 15
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта формирование цен на лекарственные средства должно осуществляться в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Ответственность за формирование цен несет Поставщик. Цена государственного контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с установленными требованиями, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Остаточный срок годности должен составлять не менее 80% от первоначального на дату поставки Заказчику. Качество поставляемых товаров должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами). Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 644058, г. Омск, ул. Целинная, 2. Поставка осуществляется не позднее 2 дней с момента получения письменной заявки от Заказчика. Прием товара на склад Заказчика осуществляется до 14.00 часов. Внесение изменений в заявку возможно не позднее чем за один рабочий день до предполагаемой даты поставки с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата производится по безналичному расчету в течение 30 дней по факту поставки на основании счет-фактуры и накладной, при условии своевременного поступления средств.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта через 10 дней с момента размещения протокола, но не позднее чем через 20 дней с момента размещения указанного протокола
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления не предусмотрено
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер» (Омск)
Юридический адрес644058, Омская область, город Омск, улица Целинная, 2.
РуководительТатаринцева Марина Петровна (тел. (3812) 42-44-86)
Контактное лицоВойчук Наталья Васильевна (тел. (3812) 42-37-70 факс. (3812) 42-14-40)
Электронная почтаguzookptd@yandex.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер»
Юридический адрес644058, Омская область, город Омск, улица Целинная, 2.
Контактное лицоВойчук Наталья Васильевна, тел.: (3812) 42-37-70, факс: (3812) 42-14-40
Электронная почтаguzookptd@yandex.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
644058, г. Омск, ул. Целинная, 2. Поставка осуществляется не позднее 2 дней с момента получения письменной заявки от Заказчика. Прием товара на склад Заказчика осуществляется до 14.00 часов. Внесение изменений в заявку возможно не позднее чем за один рабочий день до предполагаемой даты поставки с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата производится по безналичному расчету в течение 30 дней по факту поставки на основании счет-фактуры и накладной, при условии своевременного поступления средств.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
не предусмотрено
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Медицинский расходный материал (Заявок: 3)1 000 000,00 руб. Лот 4: Медицинский расходный материал и инструментарий одноразового использования (Заявок: 5)964 000,00 руб.
Лот 2: Изделия медицинского назначения (Заявок: 3)40 000,00 руб. Лот 5: Расходный материал для нужд учреждения (для стерилизации) (Заявок: 2)42 000,00 руб.
Лот 3: Химические реагенты, питательные среды, кислоты (Заявок: 2)326 000,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024