№ извещения |
19417 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
11.01.2010 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 23.12.2009 10:00
|
Источник финансирования заказа |
Областной бюджет |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
3 301 340,00 руб. |
Количество поданных заявок |
37 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
формирование цен на лекарственные средства должно осуществляться в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Ответственность за формирование цен несет Поставщик. Цена государственного контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с установленными требованиями, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемых товаров для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области». |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Остаточный срок годности лекарственных препаратов должен составлять не менее 80% от первоначального на дату поставки Заказчику. Качество поставляемых препаратов должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами).
Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
644058, г. Омск, ул. Целинная, 2. Поставка осуществляется не позднее 2 дней с момента получения письменной заявки от Заказчика. Прием товара на склад Заказчика осуществляется до 14.00 часов. Внесение изменений в заявку возможно не позднее чем за один рабочий день до предполагаемой даты поставки с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима. Поставляемые лекарственные препараты должны быть зарегистрированы на территории РФ.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 30 дней по факту поставки на основании счет-фактуры и накладной, при условии своевременного поступления средств. |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
через 10 дней с момента размещения протокола, но не позднее чем через 20 дней с момента размещения указанного протокола |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
не предусмотрено |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер» (Омск) | Юридический адрес | 644058, Омская область, город Омск, улица Целинная, 2. | Руководитель | Татаринцева Марина Петровна (тел. (3812) 42-44-86) | Контактное лицо | Войчук Наталья Васильевна (тел. (3812) 42-37-70 факс. (3812) 42-14-40) | Электронная почта | guzookptd@yandex.ru |
|
|
| Юридический адрес | | Контактное лицо | |
|
|
644058, г. Омск, ул. Целинная, 2. Поставка осуществляется не позднее 2 дней с момента получения письменной заявки от Заказчика. Прием товара на склад Заказчика осуществляется до 14.00 часов. Внесение изменений в заявку возможно не позднее чем за один рабочий день до предполагаемой даты поставки с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима. Поставляемые лекарственные препараты должны быть зарегистрированы на территории РФ. |
|
Оплата производится по безналичному расчету в течение 30 дней по факту поставки на основании счет-фактуры и накладной, при условии своевременного поступления средств. |
|
Не предоставляются |
|
не предусмотрено |
|
Наименование | Цена лота | | Наименование | Цена лота | Лот 1: Медицинские дезинфекционные средства (Заявок: 2) | 63 800,00 руб. | | Лот 6: Медицинский расходный материал (Заявок: 7) | 236 000,00 руб. | Лот 2: Перевязочные средства (Заявок: 5) | 45 900,00 руб. | | Лот 7: Медицинский расходный материал и инструментарий одноразового использования (Заявок: 4) | 995 070,00 руб. | Лот 3: Шприцы и системы (Заявок: 6) | 225 460,00 руб. | | Лот 8: Химические реагенты, питательные среды, кислоты (Заявок: 3) | 258 083,00 руб. | Лот 4: Медицинский расходный материал (Заявок: 4) | 335 000,00 руб. | | Лот 9: Расходный материал для нужд учреждения (для стерилизации) (Заявок: 3) | 305 279,00 руб. | Лот 5: Медицинский расходный материал и инструментарий одноразового использования (Заявок: 3) | 636 748,00 руб. | | | |
|