Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка продуктов питания на 2 квартал

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 14344 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 06.04.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 25.03.2009 10:00
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
1 671 300,00 руб.
Количество поданных заявок 107
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку до места поставки, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена товара остается фиксированной в течение всего срока действия государственного контракта.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность: а). Сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства; б). Удостоверения качества, в которых должны быть отражены: - номер и дата выдачи качественного удостоверения, - наименование и адрес изготовителя продукции, - наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность), - дата изготовления (фасовки), - температурные условия хранения скоропортящейся продукции, - срок годности, - Наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН); в) ветеринарные справки (свидетельства) на поставляемые продукты животного происхождения и рыбопродукты, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства. Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки Заказчику.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 644058, Омская область, г. Омск, ул. Целинная, д. 2 - склад Заказчика (БУЗОО «Клинический противотуберкулезный диспансер») и с доставкой в г. Калачинск, ул. Омская, д. 48 для туберкулезного отделения № 6. Доставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки Заказчику. Поставка осуществляется не позднее 2-х дней с момента получения соответствующей заявки от Заказчика. Изменения заказа, возможно, не менее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки. Прием товара на склад Заказчика осуществляется с 08.00 часов до 10.00 часов, либо в иное время, согласованное с Заказчиком.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата производится по безналичному расчету, в течение 60 дней со дня подписания документов о приемке партии товара (на основании счета-фактуры, накладной, приемно-сдаточного акта), при условии своевременного поступления средств.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не предусматривается
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер» (Омск)
Юридический адрес644058, Омская область, город Омск, улица Целинная, 2.
РуководительТатаринцева Марина Петровна (тел. (3812) 42-22-02.)
Контактное лицоВойчук Наталья Васильевна (тел. (3812) 42-44-86 факс. (3812) 42-14-40)
Электронная почтаguzookptd@yandex.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер»
Юридический адрес644058, Омская область, город Омск, улица Целинная, 2.
Контактное лицоВойчук Наталья Васильевна, тел.: (3812) 42-44-86, факс: (3812) 42-14-40
Электронная почтаguzookptd@yandex.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
644058, Омская область, г. Омск, ул. Целинная, д. 2 - склад Заказчика (БУЗОО «Клинический противотуберкулезный диспансер») и с доставкой в г. Калачинск, ул. Омская, д. 48 для туберкулезного отделения № 6. Доставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки Заказчику. Поставка осуществляется не позднее 2-х дней с момента получения соответствующей заявки от Заказчика. Изменения заказа, возможно, не менее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки. Прием товара на склад Заказчика осуществляется с 08.00 часов до 10.00 часов, либо в иное время, согласованное с Заказчиком.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата производится по безналичному расчету, в течение 60 дней со дня подписания документов о приемке партии товара (на основании счета-фактуры, накладной, приемно-сдаточного акта), при условии своевременного поступления средств.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не предусматривается
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1:Поставка мяса (Заявок: 11)542 000,00 руб. Лот 6: Поставка овощей (Заявок: 12)355 000,00 руб.
Лот 2: Поставка мяса птицы (Заявок: 12)264 000,00 руб. Лот 7: Поставка яйца куриного (Заявок: 11)64 800,00 руб.
Лот 3: Поставка консервы мясные (Заявок: 11)20 500,00 руб. Лот 8: Поставка сахара (Заявок: 12)66 000,00 руб.
Лот 4: Поставка рыбы (Заявок: 12)167 000,00 руб. Лот 9: Поставка сыра (Заявок: 15)150 000,00 руб.
Лот 5: Поставка консервы рыбные и морепродукты (Заявок: 11)42 000,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024