№ извещения |
12774 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
01.12.2008 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 19.11.2008 10:00
|
Источник финансирования заказа |
Областной бюджет |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
1 000 000,00 руб. |
Количество поданных заявок |
2 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
формирование цен на лекарственные средства должно осуществляться в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Ответственность за формирование цен несет Поставщик. Цена государственного контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с установленными требованиями, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемых товаров для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области». |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Поставляемые лекарственные препараты должны быть зарегистрированы на территории РФ. Остаточный срок годности лекарственных препаратов должен составлять не менее 80% от первоначального на дату поставки Заказчику. Качество поставляемых препаратов должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (розничная торговля лекарственными средствами).
Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
644099, г. Омск, ул. Целинная, 2. Поставка осуществляется не позднее 2 дней с момента получения соответствующей заявки от Заказчика. Прием товара на склад Заказчика осуществляется до 14.00 часов. Внесение изменений в заявку возможно не позднее чем за один рабочий день до предполагаемой даты поставки с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима. Поставляемые лекарственные препараты должны быть зарегистрированы на территории РФ.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
оплата производится по безналичному расчету, в течение 30 дней со дня подписания документов о приемке партии товара, при условии поступления бюджетных средств. |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
через 10 дней с момента размещения протокола, но не позднее чем через 20 дней с момента размещения указанного протокола. |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
не установлен |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Государственное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер» (Омск) | Юридический адрес | 644058, Омская область, город Омск, улица Целинная, 2. | Руководитель | Татаринцева Марина Петровна (тел. (3812) 42-22-02.) | Контактное лицо | Войчук Наталья Васильевна (тел. (3812) 42-14-40 факс. (3812) 42-14-40) | Электронная почта | admin@kptd.omskminzdrav.ru |
|
|
Государственное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер» | Юридический адрес | 644058, Омская область, город Омск, улица Целинная, 2. | Контактное лицо | Войчук Наталья Васильевна, тел.: (3812) 42-14-40, факс: (3812) 42-14-40 | Электронная почта | admin@kptd.omskminzdrav.ru |
|
|
644099, г. Омск, ул. Целинная, 2. Поставка осуществляется не позднее 2 дней с момента получения соответствующей заявки от Заказчика. Прием товара на склад Заказчика осуществляется до 14.00 часов. Внесение изменений в заявку возможно не позднее чем за один рабочий день до предполагаемой даты поставки с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима. Поставляемые лекарственные препараты должны быть зарегистрированы на территории РФ. |
|
оплата производится по безналичному расчету, в течение 30 дней со дня подписания документов о приемке партии товара, при условии поступления бюджетных средств. |
|
Не предоставляются |
|
не установлен |
|
|