Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Выполнение капитального ремонта врачебных кабинетов ДО № 2

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 11857 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 13.10.2008 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 02.10.2008 10:00
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
692 648,00 руб.
Количество поданных заявок 6
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена контракта включает стоимость работ, затраты на строительные материалы и оборудование, их транспортировку, оплату труда, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Налог на добавленную стоимость не включается в цену контракта.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара гарантийный срок на выполненные работы и использованные материалы составляет 3 года со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГУЗОО «Клинический противотуберкулез ный диспансер»: 644047, Омская область, г. Омск, ул. Челюскинцев, д. 96. Начало работ не позднее одного дня с момента поступления предоплаты на расчетный счет Подрядчика. Срок выполнения работ 30 календарных дней. Работы должны выполняться самостоятельно или с привлечением субподрядчиков (не более 40% выполняемых работ) по согласованию с Заказчиком. Используемые материалы не должны наносить вреда окружающей среде. При обработке и утилизации материалов не должны образовываться экологически вредные вещества. Материал должен быть пригоден к утилизации без использования вредных веществ. При проведении работ должно обеспечиваться удаление из помещения продуктов термоокислительной деструкции.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг оплата производится по безналичному расчету, предоплата 30% перечисляется в течение пяти дней со дня заключения государственного контракта (при условии своевременного поступления средств из областного бюджета). Заказчик оплачивает фактически выполненный объем работ на основании подписанных форм КС-2, КС-3 и счета-фактуры. Окончательный расчет производится в течение 30 дней со дня подписания акта сдачи-приемки работ.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта через 10 дней с момента размещения протокола, но не позднее чем через 20 дней с момента размещения указанного протокола
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления не установлен
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Государственное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер» (Омск)
Юридический адрес644058, Омская область, город Омск, улица Целинная, 2.
РуководительТатаринцева Марина Петровна (тел. (3812) 42-22-02.)
Контактное лицоВойчук Наталья Васильевна (тел. (3812) 42-14-40 факс. (3812) 42-14-40)
Электронная почтаadmin@kptd.omskminzdrav.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Государственное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер»
Юридический адрес644058, Омская область, город Омск, улица Целинная, 2.
Контактное лицоВойчук Наталья Васильевна, тел.: (3812) 42-14-40, факс: (3812) 42-14-40
Электронная почтаadmin@kptd.omskminzdrav.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
ГУЗОО «Клинический противотуберкулез ный диспансер»: 644047, Омская область, г. Омск, ул. Челюскинцев, д. 96. Начало работ не позднее одного дня с момента поступления предоплаты на расчетный счет Подрядчика. Срок выполнения работ 30 календарных дней. Работы должны выполняться самостоятельно или с привлечением субподрядчиков (не более 40% выполняемых работ) по согласованию с Заказчиком. Используемые материалы не должны наносить вреда окружающей среде. При обработке и утилизации материалов не должны образовываться экологически вредные вещества. Материал должен быть пригоден к утилизации без использования вредных веществ. При проведении работ должно обеспечиваться удаление из помещения продуктов термоокислительной деструкции.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
оплата производится по безналичному расчету, предоплата 30% перечисляется в течение пяти дней со дня заключения государственного контракта (при условии своевременного поступления средств из областного бюджета). Заказчик оплачивает фактически выполненный объем работ на основании подписанных форм КС-2, КС-3 и счета-фактуры. Окончательный расчет производится в течение 30 дней со дня подписания акта сдачи-приемки работ.
Обеспечение контракта
не установлен
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Выполнение капитального ремонта врачебных кабинетов ДО № 2 (Заявок: 6)692 648,00 руб.   

Аукционная документация

скачатьСкачать
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024