Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка лекарственных средств и медицинских расходных материалов 3 квартал

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 20098 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 30.06.2010 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 18.06.2010 10:00
Источник финансирования заказа Средства фонда ОМС, средства бюджета Омской области
Начальная (максимальная)
сумма контракта
17 310 075,00 руб.
Количество поданных заявок 104
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с требованиями технического задания, а так же действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемых товаров для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области». Поставщик несет ответственность за правильное формирование отпускной цены, за достоверность цен, прошедших государственную регистрацию (указанных в протоколе согласования цен) согласно постановления Правительства РФ № 654 от 08.08.2009г. и приказа МЗОО № 63 от 14.09.2009г.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств). Остаточный срок годности поставляемого товара - не менее 60% от первоначального на дату поставки Заказчику.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 644113, г. Омск ул. Завертяева, д. 9, корпус 1, БУЗОО «КОД» Поставка товара осуществляется Поставщиком в третьем квартале 2010г. в течение 5 дней со дня получения заявки, с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата производится по безналичному расчету, в течение 45 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления 30% от начальной максимальной цены контракта (лота), вносится победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, в сроки, определенные для заключения государственного контракта. Обеспечение предоставляется по каждому лоту в отдельности. Государственный контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения государственного контракта. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется, если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетным учреждением.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» (Омск)
Юридический адресг. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1
РуководительОрлов Сергей Николаевич (тел. 601-812)
Контактное лицоНосова Татьяна Игоревна (тел. 601-644)
Электронная почтаdogovor_om_onkol@mail.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер»
Юридический адресг. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1
Контактное лицоНосова Татьяна Игоревна, тел.: 601-644
Электронная почтаdogovor_om_onkol@mail.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
644113, г. Омск ул. Завертяева, д. 9, корпус 1, БУЗОО «КОД» Поставка товара осуществляется Поставщиком в третьем квартале 2010г. в течение 5 дней со дня получения заявки, с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата производится по безналичному расчету, в течение 45 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств).
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
30% от начальной максимальной цены контракта (лота), вносится победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, в сроки, определенные для заключения государственного контракта. Обеспечение предоставляется по каждому лоту в отдельности. Государственный контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения государственного контракта. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется, если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетным учреждением.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка антибактериальных препаратов (Заявок: 5)340 000,00 руб. Лот 17: Поставка цефалоспоринов (Заявок: 2)865 000,00 руб.
Лот 2: Поставка средств для наркоза, миорелаксантов, опиоидных анальгетиков, антипсихотических, седативных средств (Заявок: 2)560 000,00 руб. Лот 18: Поставка перевязочного материала (Заявок: 2)372 300,00 руб.
Лот 3: Поставка средств для неингаляционного наркоза (Заявок: 3)300 000,00 руб. Лот 19: Поставка энтерального питания (Заявок: 2)327 140,00 руб.
Лот 4: Поставка местных анестетиков, анальгетиков, НПВС (Заявок: 7)690 000,00 руб. Лот 20: Поставка соединений платины (Заявок: 5)720 000,00 руб.
Лот 5: Поставка средств, влияющих на систему свертываемости крови (Заявок: 2)695 000,00 руб. Лот 21: Поставка антрациклинов (Заявок: 3)660 000,00 руб.
Лот 6: Поставка противогрибковых средств (Заявок: 2)373 000,00 руб. Лот 22: Поставка противоопухолевых средств растительного происхождения (Заявок: 3)679 000,00 руб.
Лот 7: Поставка неполовых гормонов, антигормонов (Заявок: 1)166 000,00 руб. Лот 23: Поставка алкилирующих соединений, алкалоидов барвинка (Заявок: 2)534 000,00 руб.
Лот 8: Поставка синтетических аналогов сотастатина (Заявок: 8)380 000,00 руб. Лот 24: Поставка противоопухолевых антибиотиков (Заявок: 3)530 000,00 руб.
Лот 9: Поставка растворов, аминокислот, плазмозаменителей (Заявок: 2)530 000,00 руб. Лот 25: Поставка противоопухолевых средств (Заявок: 4)1 000 000,00 руб.
Лот 10: Поставка препаратов для лечения ЖКТ, печени, спазмолитиков (Заявок: 6)544 000,00 руб. Лот 26: Поставка противорвотных препаратов (Заявок: 2)800 000,00 руб.
Лот 11: Поставка растворов электролитов, дезинтоксикационных средств (Заявок: 3)720 000,00 руб. Лот 27: Поставка антибиотиков резерва (Заявок: 4)700 000,00 руб.
Лот 12: Поставка спирта этилового (Заявок: 3)240 000,00 руб. Лот 28: Поставка стимуляторов лейкопоэза 1 (Заявок: 2)630 000,00 руб.
Лот 13: Поставка рентгеноконтрастов (Заявок: 8)1 000 000,00 руб. Лот 29: Поставка стимуляторов лейкопоэза 2 (Заявок: 2)630 000,00 руб.
Лот 14: Поставка антисептиков (Заявок: 4)110 000,00 руб. Лот 30: Поставка колониестимулирующих факторов (Заявок: 3)430 000,00 руб.
Лот 15: Поставка препаратов разных групп (Заявок: 3)390 000,00 руб. Лот 31: Поставка медикаментов, перчаток медицинских, расходных материалов, дезинфицирующих средств, перевязочного материала (Заявок: 2)100 435,00 руб.
Лот 16: Поставка пенициллинов с сульбактамом (Заявок: 2)940 000,00 руб. Лот 32: Поставка дезинфицирующих средств (Заявок: 2)354 200,00 руб.

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024