|
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме) |
|
|
|
|
| Поставка лекарственных средств и медицинских расходных материалов 3 квартал | |
|
№ извещения |
20098 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
30.06.2010 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 18.06.2010 10:00
|
Источник финансирования заказа |
Средства фонда ОМС, средства бюджета Омской области
|
Начальная (максимальная) сумма контракта |
17 310 075,00 руб. |
Количество поданных заявок |
104 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с требованиями технического задания, а так же действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемых товаров для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области». Поставщик несет ответственность за правильное формирование отпускной цены, за достоверность цен, прошедших государственную регистрацию (указанных в протоколе согласования цен) согласно постановления Правительства РФ № 654 от 08.08.2009г. и приказа МЗОО № 63 от 14.09.2009г. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств).
Остаточный срок годности поставляемого товара - не менее 60% от первоначального на дату поставки Заказчику.
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
644113, г. Омск ул. Завертяева, д. 9, корпус 1, БУЗОО «КОД»
Поставка товара осуществляется Поставщиком в третьем квартале 2010г. в течение 5 дней со дня получения заявки, с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится по безналичному расчету, в течение 45 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств). |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте. |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
30% от начальной максимальной цены контракта (лота), вносится победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, в сроки, определенные для заключения государственного контракта. Обеспечение предоставляется по каждому лоту в отдельности. Государственный контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения государственного контракта. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется, если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетным учреждением. |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» (Омск) | Юридический адрес | г. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1 | Руководитель | Орлов Сергей Николаевич (тел. 601-812) | Контактное лицо | Носова Татьяна Игоревна (тел. 601-644) | Электронная почта | dogovor_om_onkol@mail.ru |
|
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» | Юридический адрес | г. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1 | Контактное лицо | Носова Татьяна Игоревна, тел.: 601-644 | Электронная почта | dogovor_om_onkol@mail.ru |
|
|
644113, г. Омск ул. Завертяева, д. 9, корпус 1, БУЗОО «КОД»
Поставка товара осуществляется Поставщиком в третьем квартале 2010г. в течение 5 дней со дня получения заявки, с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима. |
|
Оплата производится по безналичному расчету, в течение 45 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств). |
|
Не предоставляются |
|
30% от начальной максимальной цены контракта (лота), вносится победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, в сроки, определенные для заключения государственного контракта. Обеспечение предоставляется по каждому лоту в отдельности. Государственный контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения государственного контракта. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется, если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетным учреждением. |
|
Наименование | Цена лота | | Наименование | Цена лота | Лот 1: Поставка антибактериальных препаратов (Заявок: 5) | 340 000,00 руб. | | Лот 17: Поставка цефалоспоринов (Заявок: 2) | 865 000,00 руб. | Лот 2: Поставка средств для наркоза, миорелаксантов, опиоидных анальгетиков, антипсихотических, седативных средств (Заявок: 2) | 560 000,00 руб. | | Лот 18: Поставка перевязочного материала (Заявок: 2) | 372 300,00 руб. | Лот 3: Поставка средств для неингаляционного наркоза (Заявок: 3) | 300 000,00 руб. | | Лот 19: Поставка энтерального питания (Заявок: 2) | 327 140,00 руб. | Лот 4: Поставка местных анестетиков, анальгетиков, НПВС (Заявок: 7) | 690 000,00 руб. | | Лот 20: Поставка соединений платины (Заявок: 5) | 720 000,00 руб. | Лот 5: Поставка средств, влияющих на систему свертываемости крови (Заявок: 2) | 695 000,00 руб. | | Лот 21: Поставка антрациклинов (Заявок: 3) | 660 000,00 руб. | Лот 6: Поставка противогрибковых средств (Заявок: 2) | 373 000,00 руб. | | Лот 22: Поставка противоопухолевых средств растительного происхождения (Заявок: 3) | 679 000,00 руб. | Лот 7: Поставка неполовых гормонов, антигормонов (Заявок: 1) | 166 000,00 руб. | | Лот 23: Поставка алкилирующих соединений, алкалоидов барвинка (Заявок: 2) | 534 000,00 руб. | Лот 8: Поставка синтетических аналогов сотастатина (Заявок: 8) | 380 000,00 руб. | | Лот 24: Поставка противоопухолевых антибиотиков (Заявок: 3) | 530 000,00 руб. | Лот 9: Поставка растворов, аминокислот, плазмозаменителей (Заявок: 2) | 530 000,00 руб. | | Лот 25: Поставка противоопухолевых средств (Заявок: 4) | 1 000 000,00 руб. | Лот 10: Поставка препаратов для лечения ЖКТ, печени, спазмолитиков (Заявок: 6) | 544 000,00 руб. | | Лот 26: Поставка противорвотных препаратов (Заявок: 2) | 800 000,00 руб. | Лот 11: Поставка растворов электролитов, дезинтоксикационных средств (Заявок: 3) | 720 000,00 руб. | | Лот 27: Поставка антибиотиков резерва (Заявок: 4) | 700 000,00 руб. | Лот 12: Поставка спирта этилового (Заявок: 3) | 240 000,00 руб. | | Лот 28: Поставка стимуляторов лейкопоэза 1 (Заявок: 2) | 630 000,00 руб. | Лот 13: Поставка рентгеноконтрастов (Заявок: 8) | 1 000 000,00 руб. | | Лот 29: Поставка стимуляторов лейкопоэза 2 (Заявок: 2) | 630 000,00 руб. | Лот 14: Поставка антисептиков (Заявок: 4) | 110 000,00 руб. | | Лот 30: Поставка колониестимулирующих факторов (Заявок: 3) | 430 000,00 руб. | Лот 15: Поставка препаратов разных групп (Заявок: 3) | 390 000,00 руб. | | Лот 31: Поставка медикаментов, перчаток медицинских, расходных материалов, дезинфицирующих средств, перевязочного материала (Заявок: 2) | 100 435,00 руб. | Лот 16: Поставка пенициллинов с сульбактамом (Заявок: 2) | 940 000,00 руб. | | Лот 32: Поставка дезинфицирующих средств (Заявок: 2) | 354 200,00 руб. |
|
|
|
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru |
|
|
Электронные торги Сибири © 2008-2024 |
|
|