№ извещения |
19729 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
09.04.2010 12:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 19.03.2010 12:00
|
Источник финансирования заказа |
Лоты № 1-3 средства долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие системы здравоохранения Омской области" на 2010-2014 годы, пункт 2.11, раздела 2, приложения №2 перечня мероприятий Программы; лоты № 4- 12 средства фонда обязательного медицинского страхования. |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
8 069 000,00 руб. |
Количество поданных заявок |
39 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с требованиями технического задания, а так же действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемых товаров для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области». Поставщик несет ответственность за правильное формирование отпускной цены, за достоверность цен, прошедших государственную регистрацию (указанных в протоколе согласования цен) согласно постановления Правительства РФ № 654 от 08.08.2009г. и приказа МЗОО № 63 от 14.09.2009г. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Остаточный срок годности поставляемого товара - не менее 60% от первоначального на дату поставки Заказчику. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
644113, г. Омск, ул. Завертяева, д. 9, корпус 1, БУЗОО «КОД».
Поставка товара осуществляется Поставщиком во втором квартале 2010г. в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами).
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится по безналичному расчету, в течение 45 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств). |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте. |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
30% от начальной максимальной цены контракта (лота), вносится победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, в сроки, определенные для заключения государственного контракта. Обеспечение предоставляется по каждому лоту в отдельности. Государственный контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения государственного контракта. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетным учреждением. |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» (Омск) | Юридический адрес | г. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1 | Руководитель | Румянцев Николай Васильевич (тел. 601-812) | Контактное лицо | Левченко Наталья Александровна (тел. 601-644) | Электронная почта | omonkol_mail@minzdrav.omskportal.ru |
|
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» | Юридический адрес | г. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1 | Контактное лицо | Левченко Наталья Александровна, тел.: 601-644 | Электронная почта | omonkol_mail@minzdrav.omskportal.ru |
|
|
644113, г. Омск, ул. Завертяева, д. 9, корпус 1, БУЗОО «КОД».
Поставка товара осуществляется Поставщиком во втором квартале 2010г. в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами). |
|
Оплата производится по безналичному расчету, в течение 45 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств). |
|
Не предоставляются |
|
30% от начальной максимальной цены контракта (лота), вносится победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, в сроки, определенные для заключения государственного контракта. Обеспечение предоставляется по каждому лоту в отдельности. Государственный контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения государственного контракта. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетным учреждением. |
|
Наименование | Цена лота | | Наименование | Цена лота | Лот 1:Поставка алкилирующих соединений (Заявок: 3) | 850 000,00 руб. | | Лот 7: Поставка антибактериальных препаратов (Заявок: 2) | 620 000,00 руб. | Лот 2: Поставка таргетных препаратов (Заявок: 5) | 510 000,00 руб. | | Лот 8: Поставка миорелаксантов, антипсихотических средств, средств для неингаляционного наркоза (Заявок: 2) | 465 000,00 руб. | Лот 3: Поставка противоопухолевых средств (2) (Заявок: 5) | 880 000,00 руб. | | Лот 9: Поставка неполовых гормонов, антигормонов (Заявок: 2) | 245 000,00 руб. | Лот 4: Поставка антрациклинов (Заявок: 6) | 850 000,00 руб. | | Лот 10: Поставка синтетического аналога соматостатина (Заявок: 3) | 750 000,00 руб. | Лот 5: Поставка противоопухолевых средств (1) (Заявок: 3) | 760 000,00 руб. | | Лот 11: Поставка экстемпоральных лекарственных форм (1) (Заявок: 2) | 862 000,00 руб. | Лот 6: Поставка ингибиторов топоизомеразы II (Заявок: 4) | 580 000,00 руб. | | Лот 12: Поставка экстемпоральных лекарственных форм (2) (Заявок: 2) | 697 000,00 руб. |
|