Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка лекарственных средств и медицинских расходных материалов

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 19635 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 15.03.2010 12:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 03.03.2010 12:00
Источник финансирования заказа лоты № 1-27 средства фонда обязательного медицинского страхования, лот № 28 средства бюджета Омской области.
Начальная (максимальная)
сумма контракта
18 430 000,00 руб.
Количество поданных заявок 116
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с требованиями технического задания, а так же действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемых товаров для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области». Поставщик несет ответственность за правильное формирование отпускной цены, за достоверность цен, прошедших государственную регистрацию (указанных в протоколе согласования цен) согласно постановления Правительства РФ № 654 от 08.08.2009г. и приказа МЗОО № 63 от 14.09.2009г.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Остаточный срок годности поставляемого товара - не менее 60% от первоначального на дату поставки Заказчику.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 644113, г. Омск, ул. Завертяева, д. 9, корпус 1, БУЗОО «КОД». Поставка товара осуществляется Поставщиком во втором квартале 2010г. в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами). Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств). Остаточный срок годности поставляемого товара - не менее 60% от первоначального на дату поставки Заказчику.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Производится по безналичному расчету, в течение 45 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления 30% от начальной максимальной цены контракта (лота), вносится победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, в сроки, определенные для заключения государственного контракта. Обеспечение предоставляется по каждому лоту в отдельности. Государственный контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения государственного контракта. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетным учреждением.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» (Омск)
Юридический адресг. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1
РуководительРумянцев Николай Васильевич (тел. 601-812)
Контактное лицоЛевченко Наталья Александровна (тел. 601-644)
Электронная почтаdogovor_om_onkol@mail.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер»
Юридический адресг. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1
Контактное лицоЛевченко Наталья Александровна, тел.: 601-644
Электронная почтаdogovor_om_onkol@mail.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
644113, г. Омск, ул. Завертяева, д. 9, корпус 1, БУЗОО «КОД». Поставка товара осуществляется Поставщиком во втором квартале 2010г. в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами). Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств). Остаточный срок годности поставляемого товара - не менее 60% от первоначального на дату поставки Заказчику.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Производится по безналичному расчету, в течение 45 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств).
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
30% от начальной максимальной цены контракта (лота), вносится победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, в сроки, определенные для заключения государственного контракта. Обеспечение предоставляется по каждому лоту в отдельности. Государственный контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения государственного контракта. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетным учреждением.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка антибактериальных препаратов (Заявок: 3)610 000,00 руб. Лот 15: Поставка пенициллинов с сульбактамом (Заявок: 4)770 000,00 руб.
Лот 2: Поставка средств для наркоза, миорелаксантов, опиоидных анальгетиков, антипсихотических, седативных средств (Заявок: 3)433 000,00 руб. Лот 16: Поставка антибиотиков резерва (Заявок: 4)885 000,00 руб.
Лот 3: Поставка миорелаксантов, антипсихотических средств, средств для неингаляционного наркоза (Заявок: 2)385 000,00 руб. Лот 17: Поставка цефалоспоринов третьего поколения (1) (Заявок: 5)700 000,00 руб.
Лот 4: Поставка местных анестетиков, анальгетиков, НПВС (Заявок: 4)990 000,00 руб. Лот 18: Поставка цефалоспоринов третьего поколения (2) (Заявок: 5)680 000,00 руб.
Лот 5: Поставка средств, влияющих на систему свертывания крови (Заявок: 7)970 000,00 руб. Лот 19: Поставка производных карбапенемов (Заявок: 6)780 000,00 руб.
Лот 6: Поставка противогрибковых средств (Заявок: 4)290 000,00 руб. Лот 20: Поставка противорвотных средств (Заявок: 4)770 000,00 руб.
Лот 7: Поставка неполовых гормонов, антигормонов, аналогов соматостатина (Заявок: 3)1 000 000,00 руб. Лот 21: Поставка экстемпоральных лекарственных форм (1) (Заявок: 0)862 000,00 руб.
Лот 8: Поставка растворов, аминокислот,плазмозаменителей (Заявок: 5)770 000,00 руб. Лот 22: Поставка экстемпоральных лекарственных форм (2) (Заявок: 0)697 000,00 руб.
Лот 9: Поставка препаратов для лечения ЖКТ, печени, спазмолитиков (Заявок: 4)850 000,00 руб. Лот 23: Поставка перчаток медицинских (Заявок: 3)396 000,00 руб.
Лот 10: Поставка растворов электролитов, дезинтоксикационных средств (Заявок: 6)870 000,00 руб. Лот 24: Поставка рентгенпленки, проявителя, фиксажа, рулонов, игл, набора реагентов, термоиндикаторов (Заявок: 4)676 000,00 руб.
Лот 11: Поставка спирта этилового (Заявок: 5)191 000,00 руб. Лот 25: Поставка хирургического шовного материала (1) (Заявок: 5)953 000,00 руб.
Лот 12: Поставка антисептиков, ренгеноконтрастов (Заявок: 6)1 000 000,00 руб. Лот 26: Поставка хирургического шовного материала (2) (Заявок: 4)517 000,00 руб.
Лот 13: Поставка препаратов для лечения сердца (Заявок: 6)250 000,00 руб. Лот 27: Поставка перевязочного материала (Заявок: 6)565 000,00 руб.
Лот 14: Поставка препаратов разных групп (Заявок: 6)440 000,00 руб. Лот 28: Поставка лекарственных средств и медицинских расходных материалов для отделения переливания крови (Заявок: 2)130 000,00 руб.

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024