Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка медикаментов и медицинских расходных материалов

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 19332 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 28.12.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 16.12.2009 10:00
Источник финансирования заказа Средства фонда обязательного медицинского страхования на 2010 г. (лоты №№ 1-5, 8-13), средства бюджета Омской области на 2010 г.(лоты №№ 6, 7)
Начальная (максимальная)
сумма контракта
6 411 000,00 руб.
Количество поданных заявок 35
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с требованиями технического задания, а так же действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемых товаров для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области». Поставщик несет ответственность за правильное формирование отпускной цены, за достоверность цен, прошедших государственную регистрацию (указанных в протоколе согласования цен) согласно постановления Правительства РФ № 782 от 09.11.2001 г.и приказа МЗОО № 63 от 14.09.2009г.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Остаточный срок годности поставляемого товара - не менее 60% от первоначального на дату поставки Заказчику.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 644113, г. Омск, ул. Завертяева, д. 9, корпус 1, БУЗОО «КОД». Поставка товара осуществляется Поставщиком в первом квартале 2010г. в течение 10 дней со дня подписания контракта. Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. При заключении государственного контракта заказчик по согласованию с поставщиком, с которым в соответствии с Законом заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Производится по безналичному расчету, оплата производится в течение 45 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления 30% от начальной максимальной цены контракта.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» (Омск)
Юридический адресг. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1
РуководительРумянцев Николай Васильевич (тел. 601-812)
Контактное лицоЛевченко Наталья Александровна (тел. 601-644)
Электронная почтаomonkol_mail@minzdrav.omskportal.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер»
Юридический адресг. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1
Контактное лицоЛевченко Наталья Александровна, тел.: 601-644
Электронная почтаomonkol_mail@minzdrav.omskportal.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
644113, г. Омск, ул. Завертяева, д. 9, корпус 1, БУЗОО «КОД». Поставка товара осуществляется Поставщиком в первом квартале 2010г. в течение 10 дней со дня подписания контракта. Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. При заключении государственного контракта заказчик по согласованию с поставщиком, с которым в соответствии с Законом заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Производится по безналичному расчету, оплата производится в течение 45 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств).
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
30% от начальной максимальной цены контракта.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка перчаток медицинских (Заявок: 2)254 000,00 руб. Лот 8: Поставка экстемпоральных лекарственных форм (Заявок: 2)835 650,00 руб.
Лот 2: Поставка рентгенпленки, проявителя, фиксажа, рулонов, игл, набора реагентов, термоиндикаторов (Заявок: 3)560 000,00 руб. Лот 9: Поставка противогрибковых средств, противопротозойных средств (Заявок: 4)192 000,00 руб.
Лот 3: Поставка хирургического шовного материала (Заявок: 2)955 000,00 руб. Лот 10: Поставка медикаментов разных групп (I) (Заявок: 2)717 000,00 руб.
Лот 4: Поставка перевязочного материала (Заявок: 6)375 000,00 руб. Лот 11: Поставка медикаментов разных групп (II) (Заявок: 2)297 000,00 руб.
Лот 5: Поставка энтерального питания (Заявок: 2)78 350,00 руб. Лот 12: Поставка противоязвенных средств (Заявок: 3)598 000,00 руб.
Лот 6: Поставка медикаментов и медицинского расходного материала (для отделения переливания крови) (Заявок: 2)218 000,00 руб. Лот 13: Поставка плазмозаменяющих растворов (Заявок: 2)340 000,00 руб.
Лот 7: Поставка медицинского расходного материала (Заявок: 3)991 000,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024