№ извещения |
19332 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
28.12.2009 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 16.12.2009 10:00
|
Источник финансирования заказа |
Средства фонда обязательного медицинского страхования на 2010 г. (лоты №№ 1-5, 8-13), средства бюджета Омской области на 2010 г.(лоты №№ 6, 7) |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
6 411 000,00 руб. |
Количество поданных заявок |
35 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с требованиями технического задания, а так же действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемых товаров для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области». Поставщик несет ответственность за правильное формирование отпускной цены, за достоверность цен, прошедших государственную регистрацию (указанных в протоколе согласования цен) согласно постановления Правительства РФ № 782 от 09.11.2001 г.и приказа МЗОО № 63 от 14.09.2009г. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Остаточный срок годности поставляемого товара - не менее 60% от первоначального на дату поставки Заказчику. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
644113, г. Омск, ул. Завертяева, д. 9, корпус 1, БУЗОО «КОД».
Поставка товара осуществляется Поставщиком в первом квартале 2010г. в течение 10 дней со дня подписания контракта.
Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт.
При заключении государственного контракта заказчик по согласованию с поставщиком, с которым в соответствии с Законом заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Производится по безналичному расчету, оплата производится в течение 45 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств). |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте. |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
30% от начальной максимальной цены контракта. |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» (Омск) | Юридический адрес | г. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1 | Руководитель | Румянцев Николай Васильевич (тел. 601-812) | Контактное лицо | Левченко Наталья Александровна (тел. 601-644) | Электронная почта | omonkol_mail@minzdrav.omskportal.ru |
|
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» | Юридический адрес | г. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1 | Контактное лицо | Левченко Наталья Александровна, тел.: 601-644 | Электронная почта | omonkol_mail@minzdrav.omskportal.ru |
|
|
644113, г. Омск, ул. Завертяева, д. 9, корпус 1, БУЗОО «КОД».
Поставка товара осуществляется Поставщиком в первом квартале 2010г. в течение 10 дней со дня подписания контракта.
Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт.
При заключении государственного контракта заказчик по согласованию с поставщиком, с которым в соответствии с Законом заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).
|
|
Производится по безналичному расчету, оплата производится в течение 45 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств). |
|
Не предоставляются |
|
30% от начальной максимальной цены контракта. |
|
Наименование | Цена лота | | Наименование | Цена лота | Лот 1: Поставка перчаток медицинских (Заявок: 2) | 254 000,00 руб. | | Лот 8: Поставка экстемпоральных лекарственных форм (Заявок: 2) | 835 650,00 руб. | Лот 2: Поставка рентгенпленки, проявителя, фиксажа, рулонов, игл, набора реагентов, термоиндикаторов (Заявок: 3) | 560 000,00 руб. | | Лот 9: Поставка противогрибковых средств, противопротозойных средств (Заявок: 4) | 192 000,00 руб. | Лот 3: Поставка хирургического шовного материала (Заявок: 2) | 955 000,00 руб. | | Лот 10: Поставка медикаментов разных групп (I) (Заявок: 2) | 717 000,00 руб. | Лот 4: Поставка перевязочного материала (Заявок: 6) | 375 000,00 руб. | | Лот 11: Поставка медикаментов разных групп (II) (Заявок: 2) | 297 000,00 руб. | Лот 5: Поставка энтерального питания (Заявок: 2) | 78 350,00 руб. | | Лот 12: Поставка противоязвенных средств (Заявок: 3) | 598 000,00 руб. | Лот 6: Поставка медикаментов и медицинского расходного материала (для отделения переливания крови) (Заявок: 2) | 218 000,00 руб. | | Лот 13: Поставка плазмозаменяющих растворов (Заявок: 2) | 340 000,00 руб. | Лот 7: Поставка медицинского расходного материала (Заявок: 3) | 991 000,00 руб. | | | |
|