Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка медикаментов

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 18980 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 08.12.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 27.11.2009 10:00
Источник финансирования заказа Средства фонда обязательного медицинского страхования
Начальная (максимальная)
сумма контракта
10 334 650,00 руб.
Количество поданных заявок 71
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с требованиями технического задания, а так же действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемых товаров для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области». Поставщик несет ответственность за правильное формирование отпускной цены, за достоверность цен, прошедших государственную регистрацию (указанных в протоколе согласования цен) согласно постановления Правительства РФ № 782 от 09.11.2001 г.и приказа МЗОО № 63 от 14.09.2009г.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Остаточный срок годности поставляемого товара - не менее 60% от первоначального на дату поставки Заказчику.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 644113, г. Омск, ул. Завертяева, д. 9, корпус 1, БУЗОО «КОД». Поставка товара осуществляется Поставщиком в первом квартале 2010г. в течение 10 дней со дня подписания контракта. Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. При заключении государственного контракта заказчик по согласованию с поставщиком, с которым в соответствии с Законом заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Производится по безналичному расчету, оплата производится в течение 45 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее десяти дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления 30% от начальной максимальной цены контракта.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» (Омск)
Юридический адресг. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1
РуководительРумянцев Николай Васильевич (тел. 601-812)
Контактное лицоЛевченко Наталья Александровна (тел. 601-644)
Электронная почтаomonkol_mail@minzdrav.omskportal.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер»
Юридический адресг. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1
Контактное лицоЛевченко Наталья Александровна, тел.: 601-644
Электронная почтаomonkol_mail@minzdrav.omskportal.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
644113, г. Омск, ул. Завертяева, д. 9, корпус 1, БУЗОО «КОД». Поставка товара осуществляется Поставщиком в первом квартале 2010г. в течение 10 дней со дня подписания контракта. Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. При заключении государственного контракта заказчик по согласованию с поставщиком, с которым в соответствии с Законом заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Производится по безналичному расчету, оплата производится в течение 45 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств).
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
30% от начальной максимальной цены контракта.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка антибактериальных препаратов (Заявок: 2)337 000,00 руб. Лот 13: Поставка дезинтоксикационных средств (Заявок: 4)390 000,00 руб.
Лот 2: Поставка средств для наркоза, миорелаксантов, опиоидных анальгетиков, антипсихотических, седативных средств (Заявок: 2)730 000,00 руб. Лот 14: Поставка рентгеноконтрастных средств (Заявок: 7)645 000,00 руб.
Лот 3: Поставка местных анестетиков, анальгетиков (Заявок: 4)529 000,00 руб. Лот 15: Поставка спирта этилового (Заявок: 2)146 000,00 руб.
Лот 4: Поставка НПВС (Заявок: 2)380 000,00 руб. Лот 16: Поставка антисептиков (Заявок: 3)77 000,00 руб.
Лот 5: Поставка средств, влияющих на систему свертывания крови (Заявок: 3)365 000,00 руб. Лот 17: Поставка прочих групп медикаментов (Заявок: 2)205 000,00 руб.
Лот 6: Поставка антикоагулянтов прямого действия (Заявок: 2)400 000,00 руб. Лот 18: Поставка пенициллинов с сульбактамом (Заявок: 5)990 000,00 руб.
Лот 7: Поставка противогрибковых средств, противопротозойных средств (Заявок: 1)185 000,00 руб. Лот 19: Поставка цефалоспоринов третьего поколения (Заявок: 5)1 000 000,00 руб.
Лот 8: Поставка неполовых гормонов, антигормонов, аналогов соматостатина (Заявок: 2)93 000,00 руб. Лот 20: Поставка противомикробных препаратов (Заявок: 4)315 000,00 руб.
Лот 9: Поставка синтетических аналогов соматостатина (Заявок: 2)510 000,00 руб. Лот 21: Поставка противоопухолевых средств 1 (Заявок: 3)740 000,00 руб.
Лот 10: Поставка плазмозаменителей (Заявок: 3)400 000,00 руб. Лот 22: Поставка антибиотиков резерва (Заявок: 4)368 000,00 руб.
Лот 11: Поставка препаратов для лечения ЖКТ, печени, спазмолитиков (Заявок: 4)180 000,00 руб. Лот 23: Поставка экстемпоральных лекарственных форм (Заявок: 0)835 650,00 руб.
Лот 12: Поставка растворов электролитов (Заявок: 5)514 000,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024