![](/Images/empty.gif) |
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме) |
![](/Images/empty.gif) |
![](/Images/empty.gif) |
![](/Images/gradrule.gif) |
![](/Images/empty.gif) |
![](/Images/empty.gif) | Поставка медикаментов | ![](/Images/empty.gif) |
![](Images/empty.gif) |
№ извещения |
18980 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
08.12.2009 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
![](img/red.gif) | завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 27.11.2009 10:00
|
Источник финансирования заказа |
Средства фонда обязательного медицинского страхования |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
10 334 650,00 руб. |
Количество поданных заявок |
71 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с требованиями технического задания, а так же действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемых товаров для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области». Поставщик несет ответственность за правильное формирование отпускной цены, за достоверность цен, прошедших государственную регистрацию (указанных в протоколе согласования цен) согласно постановления Правительства РФ № 782 от 09.11.2001 г.и приказа МЗОО № 63 от 14.09.2009г. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Остаточный срок годности поставляемого товара - не менее 60% от первоначального на дату поставки Заказчику. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
644113, г. Омск, ул. Завертяева, д. 9, корпус 1, БУЗОО «КОД».
Поставка товара осуществляется Поставщиком в первом квартале 2010г. в течение 10 дней со дня подписания контракта.
Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт.
При заключении государственного контракта заказчик по согласованию с поставщиком, с которым в соответствии с Законом заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Производится по безналичному расчету, оплата производится в течение 45 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств). |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
Не менее десяти дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте. |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
30% от начальной максимальной цены контракта. |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» (Омск) | Юридический адрес | г. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1 | Руководитель | Румянцев Николай Васильевич (тел. 601-812) | Контактное лицо | Левченко Наталья Александровна (тел. 601-644) | Электронная почта | omonkol_mail@minzdrav.omskportal.ru |
|
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» | Юридический адрес | г. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1 | Контактное лицо | Левченко Наталья Александровна, тел.: 601-644 | Электронная почта | omonkol_mail@minzdrav.omskportal.ru |
|
|
644113, г. Омск, ул. Завертяева, д. 9, корпус 1, БУЗОО «КОД».
Поставка товара осуществляется Поставщиком в первом квартале 2010г. в течение 10 дней со дня подписания контракта.
Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт.
При заключении государственного контракта заказчик по согласованию с поставщиком, с которым в соответствии с Законом заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).
|
|
Производится по безналичному расчету, оплата производится в течение 45 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств). |
|
Не предоставляются |
|
30% от начальной максимальной цены контракта. |
|
Наименование | Цена лота | | Наименование | Цена лота | Лот 1: Поставка антибактериальных препаратов (Заявок: 2) | 337 000,00 руб. | | Лот 13: Поставка дезинтоксикационных средств (Заявок: 4) | 390 000,00 руб. | Лот 2: Поставка средств для наркоза, миорелаксантов, опиоидных анальгетиков, антипсихотических, седативных средств (Заявок: 2) | 730 000,00 руб. | | Лот 14: Поставка рентгеноконтрастных средств (Заявок: 7) | 645 000,00 руб. | Лот 3: Поставка местных анестетиков, анальгетиков (Заявок: 4) | 529 000,00 руб. | | Лот 15: Поставка спирта этилового (Заявок: 2) | 146 000,00 руб. | Лот 4: Поставка НПВС (Заявок: 2) | 380 000,00 руб. | | Лот 16: Поставка антисептиков (Заявок: 3) | 77 000,00 руб. | Лот 5: Поставка средств, влияющих на систему свертывания крови (Заявок: 3) | 365 000,00 руб. | | Лот 17: Поставка прочих групп медикаментов (Заявок: 2) | 205 000,00 руб. | Лот 6: Поставка антикоагулянтов прямого действия (Заявок: 2) | 400 000,00 руб. | | Лот 18: Поставка пенициллинов с сульбактамом (Заявок: 5) | 990 000,00 руб. | Лот 7: Поставка противогрибковых средств, противопротозойных средств (Заявок: 1) | 185 000,00 руб. | | Лот 19: Поставка цефалоспоринов третьего поколения (Заявок: 5) | 1 000 000,00 руб. | Лот 8: Поставка неполовых гормонов, антигормонов, аналогов соматостатина (Заявок: 2) | 93 000,00 руб. | | Лот 20: Поставка противомикробных препаратов (Заявок: 4) | 315 000,00 руб. | Лот 9: Поставка синтетических аналогов соматостатина (Заявок: 2) | 510 000,00 руб. | | Лот 21: Поставка противоопухолевых средств 1 (Заявок: 3) | 740 000,00 руб. | Лот 10: Поставка плазмозаменителей (Заявок: 3) | 400 000,00 руб. | | Лот 22: Поставка антибиотиков резерва (Заявок: 4) | 368 000,00 руб. | Лот 11: Поставка препаратов для лечения ЖКТ, печени, спазмолитиков (Заявок: 4) | 180 000,00 руб. | | Лот 23: Поставка экстемпоральных лекарственных форм (Заявок: 0) | 835 650,00 руб. | Лот 12: Поставка растворов электролитов (Заявок: 5) | 514 000,00 руб. | | | |
|
|
|
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru |
![](http://ea.omskzakaz.ru/images/1x1.gif) |
![](http://ea.omskzakaz.ru/images/1x1.gif) |
Электронные торги Сибири © 2008-2025 |
|
|