Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы Банковская гарантия  

   
Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка медикаментов и медицинских расходных материалов

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 18166 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 26.10.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 14.10.2009 10:00
Источник финансирования заказа средства фонда обязательного медицинского страхования
Начальная (максимальная)
сумма контракта
22 119 947,00 руб.
Количество поданных заявок 140
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с требованиями технического задания, а так же действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемых товаров для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области». Поставщик несет ответственность за правильное формирование отпускной цены, за достоверность цен, прошедших государственную регистрацию (указанных в протоколе согласования цен) согласно постановления Правительства РФ № 782 от 09.11.2001 г. и указа Губернатора Омской области № 125 от 07.05.2002 г.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Остаточный срок годности поставляемого товара - не менее 60% от первоначального на дату поставки Заказчику.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Омск ул. Завертяева, д. 9, корпус 1 Поставка товара осуществляется Поставщиком в четвертом квартале 2009г. в течение 5 дней со дня получения заявки. Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. При заключении государственного контракта заказчик по согласованию с поставщиком, с которым в соответствии с Законом заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Производится по безналичному расчету, оплата производится в течение 45 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления 30% от начальной максимальной цены контракта.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» (Омск)
Юридический адресг. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1
РуководительРумянцев Николай Васильевич (тел. 601-812)
Контактное лицоЛевченко Наталья Александровна (тел. 601-644)
Электронная почтаomonkol_mail@minzdrav.omskportal.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер»
Юридический адресг. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1
Контактное лицоЛевченко Наталья Александровна, тел.: 601-644
Электронная почтаomonkol_mail@minzdrav.omskportal.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
г. Омск ул. Завертяева, д. 9, корпус 1 Поставка товара осуществляется Поставщиком в четвертом квартале 2009г. в течение 5 дней со дня получения заявки. Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. При заключении государственного контракта заказчик по согласованию с поставщиком, с которым в соответствии с Законом заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Производится по безналичному расчету, оплата производится в течение 45 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств).
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
30% от начальной максимальной цены контракта.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка средств для наркоза, миорелаксантов, опиоидных анальгетиков, антипсихотических, седативных средств (Заявок: 1)690 000,00 руб. Лот 16: Поставка экстемпоральных лекарственных форм (Заявок: 2)1 000 000,00 руб.
Лот 2: Поставка местных анестетиков, анальгетиков (Заявок: 9)790 000,00 руб. Лот 17: Поставка реактивов для лабораторных исследований (Заявок: 2)1 000 000,00 руб.
Лот 3: Поставка НПВС (Заявок: 7)480 000,00 руб. Лот 18: Поставка медицинских расходных материалов (I) (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 4)965 000,00 руб.
Лот 4: Поставка средств, влияющих на систему свертывания крови (Заявок: 7)835 000,00 руб. Лот 19: Поставка медицинских расходных материалов (II) (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 4)1 000 000,00 руб.
Лот 5: Поставка неполовых гормонов и антигормонов, аналогов соматостатина (Заявок: 6)940 000,00 руб. Лот 20: Поставка медицинских расходных материалов (III) ( для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 4)973 000,00 руб.
Лот 6: Поставка растворов, аминокислот (Заявок: 5)315 000,00 руб. Лот 21: Поставка медицинских расходных материалов (IV) (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 8)745 000,00 руб.
Лот 7: Поставка препаратов для лечения ЖКТ, печени, п\грибковых препаратов, спазмолитиков (Заявок: 4)437 000,00 руб. Лот 22: Поставка медицинских расходных материалов (V) (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 6)590 000,00 руб.
Лот 8: Поставка растворов электролитов (Заявок: 8)800 000,00 руб. Лот 23: Поставка медицинских расходных материалов (VI) (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 5)883 000,00 руб.
Лот 9: Поставка дезинтоксикационных средств, плазмозаменителей (Заявок: 6)965 000,00 руб. Лот 24: Поставка дезинфицирующих средств, энтерального питания (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 3)910 000,00 руб.
Лот 10: Поставка рентгеноконтрастных средств (Заявок: 4)860 000,00 руб. Лот 25: Поставка дезинфицирующих средств (II) (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 3)705 000,00 руб.
Лот 11: Поставка антибактериальных препаратов, антисептиков (Заявок: 1)378 000,00 руб. Лот 26: Поставка перчаток медицинских (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 2)346 724,00 руб.
Лот 12: Поставка прочих групп медикаментов (Заявок: 1)236 000,00 руб. Лот 27: Поставка медицинских расходных материалов (VII) (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 4)735 183,00 руб.
Лот 13: Поставка пенициллинов с сульбактамом (Заявок: 4)1 000 000,00 руб. Лот 28: Поставка хирургического шовного материала (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 2)865 210,00 руб.
Лот 14: Поставка цефалоспоринов третьего поколения (Заявок: 10)1 000 000,00 руб. Лот 29: Поставка перевязочного материала (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 12)685 830,00 руб.
Лот 15: Поставка цефалоспоринов второго поколения, карбапенемов (Заявок: 6)990 000,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2020