|
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме) |
|
|
|
|
| Поставка медикаментов и медицинских расходных материалов | |
|
№ извещения |
18166 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
26.10.2009 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 14.10.2009 10:00
|
Источник финансирования заказа |
средства фонда обязательного медицинского страхования |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
22 119 947,00 руб. |
Количество поданных заявок |
140 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с требованиями технического задания, а так же действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемых товаров для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области». Поставщик несет ответственность за правильное формирование отпускной цены, за достоверность цен, прошедших государственную регистрацию (указанных в протоколе согласования цен) согласно постановления Правительства РФ № 782 от 09.11.2001 г. и указа Губернатора Омской области № 125 от 07.05.2002 г. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Остаточный срок годности поставляемого товара - не менее 60% от первоначального на дату поставки Заказчику. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
г. Омск ул. Завертяева, д. 9, корпус 1
Поставка товара осуществляется Поставщиком в четвертом квартале 2009г. в течение 5 дней со дня получения заявки.
Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт.
При заключении государственного контракта заказчик по согласованию с поставщиком, с которым в соответствии с Законом заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Производится по безналичному расчету, оплата производится в течение 45 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств). |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте. |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
30% от начальной максимальной цены контракта. |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» (Омск) | Юридический адрес | г. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1 | Руководитель | Румянцев Николай Васильевич (тел. 601-812) | Контактное лицо | Левченко Наталья Александровна (тел. 601-644) | Электронная почта | omonkol_mail@minzdrav.omskportal.ru |
|
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» | Юридический адрес | г. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1 | Контактное лицо | Левченко Наталья Александровна, тел.: 601-644 | Электронная почта | omonkol_mail@minzdrav.omskportal.ru |
|
|
г. Омск ул. Завертяева, д. 9, корпус 1
Поставка товара осуществляется Поставщиком в четвертом квартале 2009г. в течение 5 дней со дня получения заявки.
Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт.
При заключении государственного контракта заказчик по согласованию с поставщиком, с которым в соответствии с Законом заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).
|
|
Производится по безналичному расчету, оплата производится в течение 45 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств). |
|
Не предоставляются |
|
30% от начальной максимальной цены контракта. |
|
Наименование | Цена лота | | Наименование | Цена лота | Лот 1: Поставка средств для наркоза, миорелаксантов, опиоидных анальгетиков, антипсихотических, седативных средств (Заявок: 1) | 690 000,00 руб. | | Лот 16: Поставка экстемпоральных лекарственных форм (Заявок: 2) | 1 000 000,00 руб. | Лот 2: Поставка местных анестетиков, анальгетиков (Заявок: 9) | 790 000,00 руб. | | Лот 17: Поставка реактивов для лабораторных исследований (Заявок: 2) | 1 000 000,00 руб. | Лот 3: Поставка НПВС (Заявок: 7) | 480 000,00 руб. | | Лот 18: Поставка медицинских расходных материалов (I) (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 4) | 965 000,00 руб. | Лот 4: Поставка средств, влияющих на систему свертывания крови (Заявок: 7) | 835 000,00 руб. | | Лот 19: Поставка медицинских расходных материалов (II) (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 4) | 1 000 000,00 руб. | Лот 5: Поставка неполовых гормонов и антигормонов, аналогов соматостатина (Заявок: 6) | 940 000,00 руб. | | Лот 20: Поставка медицинских расходных материалов (III) ( для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 4) | 973 000,00 руб. | Лот 6: Поставка растворов, аминокислот (Заявок: 5) | 315 000,00 руб. | | Лот 21: Поставка медицинских расходных материалов (IV) (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 8) | 745 000,00 руб. | Лот 7: Поставка препаратов для лечения ЖКТ, печени, п\грибковых препаратов, спазмолитиков (Заявок: 4) | 437 000,00 руб. | | Лот 22: Поставка медицинских расходных материалов (V) (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 6) | 590 000,00 руб. | Лот 8: Поставка растворов электролитов (Заявок: 8) | 800 000,00 руб. | | Лот 23: Поставка медицинских расходных материалов (VI) (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 5) | 883 000,00 руб. | Лот 9: Поставка дезинтоксикационных средств, плазмозаменителей (Заявок: 6) | 965 000,00 руб. | | Лот 24: Поставка дезинфицирующих средств, энтерального питания (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 3) | 910 000,00 руб. | Лот 10: Поставка рентгеноконтрастных средств (Заявок: 4) | 860 000,00 руб. | | Лот 25: Поставка дезинфицирующих средств (II) (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 3) | 705 000,00 руб. | Лот 11: Поставка антибактериальных препаратов, антисептиков (Заявок: 1) | 378 000,00 руб. | | Лот 26: Поставка перчаток медицинских (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 2) | 346 724,00 руб. | Лот 12: Поставка прочих групп медикаментов (Заявок: 1) | 236 000,00 руб. | | Лот 27: Поставка медицинских расходных материалов (VII) (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 4) | 735 183,00 руб. | Лот 13: Поставка пенициллинов с сульбактамом (Заявок: 4) | 1 000 000,00 руб. | | Лот 28: Поставка хирургического шовного материала (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 2) | 865 210,00 руб. | Лот 14: Поставка цефалоспоринов третьего поколения (Заявок: 10) | 1 000 000,00 руб. | | Лот 29: Поставка перевязочного материала (для участия субъектов малого предпринимательства) (Заявок: 12) | 685 830,00 руб. | Лот 15: Поставка цефалоспоринов второго поколения, карбапенемов (Заявок: 6) | 990 000,00 руб. | | | |
|
|
|
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru |
|
|
Электронные торги Сибири © 2008-2025 |
|
|