Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка медикаментов и изделий медицинского назначения

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 14567 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 27.04.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 15.04.2009 10:00
Источник финансирования заказа Средства фонда ОМС Омской области
Начальная (максимальная)
сумма контракта
13 776 000,00 руб.
Количество поданных заявок 64
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Формирование цен на медикаменты должно осуществляться в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Ответственность за формирование цен несет Поставщик. Цена государственного контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с установленными требованиями, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемых товаров для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области».
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Остаточный срок годности не менее 60% от первоначального на дату поставки Покупателю.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Клинический онкологический диспансер"; 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9 корп.1, т.60-18-12, поставка должна быть осуществлена с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима во втором квартале 2009 года в течении 10 дней со дня заключения контракта. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами). Поставщик по каждому наименованию поставляемых медикаментов обязан направить документы по качеству и образцы таких медикаментов в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата производится по безналичному расчету, после подписания документов о приемке партии товара в течение 60 дней (при условии своевременного поступления средств на данные цели).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления 30 % от начальной максимальной цены контракта.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» (Омск)
Юридический адресг. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1
РуководительРумянцев Николай Васильевич (тел. 601-812)
Контактное лицоЛевченко Наталья Александровна (тел. 601-644)
Электронная почтаmail@omonkol.omskminzdrav.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер»
Юридический адресг. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1
Контактное лицоЛевченко Наталья Александровна, тел.: 601-644
Электронная почтаdogovor_om_onkol@mail.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Клинический онкологический диспансер"; 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9 корп.1, т.60-18-12, поставка должна быть осуществлена с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима во втором квартале 2009 года в течении 10 дней со дня заключения контракта. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами). Поставщик по каждому наименованию поставляемых медикаментов обязан направить документы по качеству и образцы таких медикаментов в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата производится по безналичному расчету, после подписания документов о приемке партии товара в течение 60 дней (при условии своевременного поступления средств на данные цели).
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
30 % от начальной максимальной цены контракта.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка антибактериальных препаратов (Заявок: 7)400 000,00 руб. Лот 10: Поставка рентгеноконтрастных средств, антисептиков (Заявок: 2)795 000,00 руб.
Лот 2: Поставка средств для наркоза, миорелаксантов, опиоидных анальгетиков (Заявок: 2)985 000,00 руб. Лот 11: Поставка средств, влияющих на сердечно-сосудистую систему (Заявок: 4)100 000,00 руб.
Лот 3: Поставка местных анестетиков, анальгетиков и НПВС (Заявок: 6)975 000,00 руб. Лот 12: Поставка перчаток медицинских (Заявок: 2)418 000,00 руб.
Лот 4: Поставка средств, влияющих на систему свертывания крови (Заявок: 4)845 000,00 руб. Лот 13: Поставка дизенфицирующих средств (Заявок: 2)648 000,00 руб.
Лот 5: Поставка противогрибковых средств, инсулинов, гормонов (Заявок: 3)875 000,00 руб. Лот 14: Поставка рентгенпленки, проявителя, фиксажа, рулонов, игл (Заявок: 3)928 000,00 руб.
Лот 6: Поставка солевых растворов, плазмозаменителей (Заявок: 5)930 000,00 руб. Лот 15: Поставка хирургического шовного материала (Заявок: 2)1 000 000,00 руб.
Лот 7: Поставка плазмозаменителей, аминокислот, жировых эмульсий (Заявок: 5)845 000,00 руб. Лот 16: Поставка перевязочного материала (Заявок: 5)366 000,00 руб.
Лот 8: Поставка препаратов для лечения ЖКТ, печени, препаратов крови (Заявок: 5)846 000,00 руб. Лот 17: Поставка реактивов для лабораторных исследований (Заявок: 3)1 000 000,00 руб.
Лот 9: Поставка растворов, электролитов, плазмозаменителей (Заявок: 4)820 000,00 руб. Лот 18: Поставка экстемпоральных лекарственных форм (Заявок: 0)1 000 000,00 руб.

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024