Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 14004 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 03.03.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 20.02.2009 
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
10 380 400,00 руб.
Количество поданных заявок 55
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Порядок формирования цены контракта: формирование цен на лекарственные средства должно осуществляться в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Ответственность за формирование цен несет Поставщик. Цена государственного контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с установленными требованиями, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемых товаров для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области».
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Требования к сроку предоставления гарантии качества товара: остаточный срок годности не менее 60% от первоначального на дату поставки Покупателю
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место, сроки и условия поставки товара: БУЗОО "Клинический онкологический диспансер"; 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9 корп.1, т.60-18-12, поставка должна быть осуществлена с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима не позднее 5 дней с момента поступления от Заказчика соответствующей заявки. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами). Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Форма, сроки и порядок оплаты товара: оплата производится по безналичному расчету, после подписания документов о приемке партии товара в течение 60 дней (при условии своевременного поступления средств на данные цели).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта: не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Государственное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» (Омск)
Юридический адресг. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1
РуководительРумянцев Н.В. (тел. 601-812)
Контактное лицоРыбинцева Т.В. (тел. 601-644)
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Государственное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер»
Юридический адресг. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1
Контактное лицоРыбинцева Т.В., тел.: 601-644
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место, сроки и условия поставки товара: БУЗОО "Клинический онкологический диспансер"; 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9 корп.1, т.60-18-12, поставка должна быть осуществлена с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима не позднее 5 дней с момента поступления от Заказчика соответствующей заявки. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами). Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Форма, сроки и порядок оплаты товара: оплата производится по безналичному расчету, после подписания документов о приемке партии товара в течение 60 дней (при условии своевременного поступления средств на данные цели).
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка противомикробных препаратов (Заявок: 5)772 250,00 руб. Лот 10: Поставка шприцов инъекционных и устройств для переливания (Заявок: 3)215 150,00 руб.
Лот 2: Поставка антибактериальных препаратов (Заявок: 3)796 000,00 руб. Лот 11: Поставка изделий медицинского назначения и дезинфицирующих средств (1) (Заявок: 2)973 550,00 руб.
Лот 3: Поставка препаратов цефалоспаринов (Заявок: 4)1 000 000,00 руб. Лот 12: Поставка изделий медицинского назначения и дезинфицирующих средств (2) (Заявок: 2)701 500,00 руб.
Лот 4: Поставка препаратов карбапеменов (Заявок: 6)555 000,00 руб. Лот 13: Поставка рентгенпленки, проявителя, фиксажа, рулонов, игл (Заявок: 4)132 800,00 руб.
Лот 5: Поставка прочих препаратов, применяемых при химиотерапии (Заявок: 4)880 000,00 руб. Лот 14: Поставка хирургического шовного материала (Заявок: 2)377 100,00 руб.
Лот 6: Поставка растворов, плазмозаменителей и аминокислот (Заявок: 2)833 450,00 руб. Лот 15: Поставка перевязочного материала (Заявок: 6)186 950,00 руб.
Лот 7: Поставка препаратов для лечения ЖКТ,противогрибковых, контрастных (Заявок: 4)695 000,00 руб. Лот 16: Поставка экстемпоральных растворов индивидуального приготовления (Заявок: 0)1 000 000,00 руб.
Лот 8: Поставка растворов , электролитов, плазмозаменителей (Заявок: 2)557 600,00 руб. Лот 17: Поставка реактивов и расходных материалов для клинических и иммунологических исследований (Заявок: 2)577 000,00 руб.
Лот 9: Поставка перчаток медицинских (Заявок: 4)127 050,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024