Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка мяса говядины на IV квартал 2008 года

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 12298 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 10.11.2008 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 24.10.2008 
Источник финансирования заказа Фонд обязательного медицинского страхования
Начальная (максимальная)
сумма контракта
900 000,00 руб.
Количество поданных заявок 2
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с требованиями технического задания, а так же действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, налогов и других обязательных платежей. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Остаточный срок годности отгружаемого товара должен составлять, не менее 80% срока годности от первоначального на дату поставки Заказчику
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГУЗОО КОД, г. Омск, ул. Завертяева 9, корпус 1, ул. Учебная, 205, Поставка товаров производится по предварительному заказу (заявке) Учреждения. Учреждение направляет Поставщику заказ (заявку) на поставку пищевых продуктов за 2 (два) дня. Изменения заказа возможны не менее чем за один рабочий день до предполагаемой даты поставки. Доставка товара до Учреждения осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность. Остаточный срок годности отгружаемого товара должен составлять, не менее 80% срока годности от первоначального на дату поставки Заказчику
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг оплата производится по безналичному расчету, в течение 45 дней со дня поставки товара (при условии своевременного поступления средств).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Государственное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» (Омск)
Юридический адресг. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1
РуководительРумянцев Николай Васильевич (тел. 601-812)
Контактное лицоРыбинцева Татьяна Васильевна (тел. 601-644)
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Государственное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер»
Юридический адресг. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1
Контактное лицоРыбинцева Татьяна Васильевна, тел.: 601-644
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
ГУЗОО КОД, г. Омск, ул. Завертяева 9, корпус 1, ул. Учебная, 205, Поставка товаров производится по предварительному заказу (заявке) Учреждения. Учреждение направляет Поставщику заказ (заявку) на поставку пищевых продуктов за 2 (два) дня. Изменения заказа возможны не менее чем за один рабочий день до предполагаемой даты поставки. Доставка товара до Учреждения осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность. Остаточный срок годности отгружаемого товара должен составлять, не менее 80% срока годности от первоначального на дату поставки Заказчику
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
оплата производится по безналичному расчету, в течение 45 дней со дня поставки товара (при условии своевременного поступления средств).
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка мяса говядины на IV квартал 2008 года (Заявок: 2)900 000,00 руб.   

Аукционная документация

скачатьСкачать
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024