Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка продуктов питания

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 19248 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 21.12.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 09.12.2009 11:00
Источник финансирования заказа Средства ОМС.
Начальная (максимальная)
сумма контракта
1 932 500,00 руб.
Количество поданных заявок 84
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку до места поставки, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена товара остается фиксированной в течение всего срока действия государственного контракта.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется по адресу: 644024, г. Омск, ул. Лермонтова, 60 - склад Заказчика. Доставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность: а). Сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства; б). Удостоверения качества, в которых должны быть отражены: - номер и дата выдачи качественного удостоверения, - наименование и адрес изготовителя продукции, - наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность), - дата изготовления (фасовки), - температурные условия хранения скоропортящейся продукции, - срок годности, - Наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН); в) ветеринарные справки (свидетельства) на поставляемые продукты животного происхождения и рыбопродукты, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства. Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки Заказчику. Поставка осуществляется в течение 2010 года, не позднее 2-х дней с момента получения соответствующей заявки от Заказчика. Изменения заказа, возможно, не менее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата производится по безналичному расчету, в течение 30 дней со дня подписания документов о приемке партии товара (на основании счета-фактуры, накладной, приемно-сдаточного акта), при условии своевременного поступления средств.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не предусмотрено.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клиническая офтальмологическая больница имени В.П. Выходцева» (Омск)
Юридический адресг. Омск – 24, ул. Лермонтова, 60
РуководительВыходцев Александр Витальевич (тел. (3812) 302380)
Контактное лицоНенаустникова Елена Викторовна (тел. (3812) 532776 факс. (3812) 302380)
Электронная почтаokob@omsknet.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клиническая офтальмологическая больница имени В.П. Выходцева»
Юридический адресг. Омск – 24, ул. Лермонтова, 60
Контактное лицоНенаустникова Елена Викторовна, тел.: (3812) 532776, факс: (3812) 302380
Электронная почтаokob@omsknet.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Поставка осуществляется по адресу: 644024, г. Омск, ул. Лермонтова, 60 - склад Заказчика. Доставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность: а). Сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства; б). Удостоверения качества, в которых должны быть отражены: - номер и дата выдачи качественного удостоверения, - наименование и адрес изготовителя продукции, - наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность), - дата изготовления (фасовки), - температурные условия хранения скоропортящейся продукции, - срок годности, - Наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН); в) ветеринарные справки (свидетельства) на поставляемые продукты животного происхождения и рыбопродукты, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства. Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки Заказчику. Поставка осуществляется в течение 2010 года, не позднее 2-х дней с момента получения соответствующей заявки от Заказчика. Изменения заказа, возможно, не менее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата производится по безналичному расчету, в течение 30 дней со дня подписания документов о приемке партии товара (на основании счета-фактуры, накладной, приемно-сдаточного акта), при условии своевременного поступления средств.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не предусмотрено.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка овощей (Заявок: 11)190 000,00 руб. Лот 6: Поставка масла коровьего (Заявок: 11)158 000,00 руб.
Лот 2: Поставка мяса говядины (Заявок: 8)610 000,00 руб. Лот 7: Поставка молока питьевого (цельного) (Заявок: 9)255 500,00 руб.
Лот 3: Поставка мяса птицы (Заявок: 10)110 000,00 руб. Лот 8: Поставка творога (Заявок: 7)128 000,00 руб.
Лот 4: Поставка рыбы (Заявок: 9)215 000,00 руб. Лот 9: Поставка сметаны (Заявок: 7)105 000,00 руб.
Лот 5: Поставка сыра (Заявок: 12)161 000,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024