№ извещения |
19424 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
29.01.2010 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 25.12.2009 10:00
|
Источник финансирования заказа |
Средства фонда ОМС и средства, полученные от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
500 000,00 руб. |
Количество поданных заявок |
2 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с требованиями технического задания, а так же действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 80% от первоначального на дату поставки Получателю.
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации.
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
БУЗ ОО КДЦ, г. Омск, ул. Ильинская, д. 9. Поставки дробно, по заявкам Заказчика. Срок поставки – в течение 3 дней после получения заявки.
Остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 80% от первоначального на дату поставки Получателю.
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится по безналичному расчету, на основании счета – фактуры, в течение 60 дней после поставки каждой партии |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
Через 10 дней с момента размещения протокола, но не позднее чем через 20 дней с момента размещения указанного протокола. |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
Не требуется |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический диагностический центр» (Омск) | Юридический адрес | 644024 г.Омск, ул. Ильинская 9 | Руководитель | Колоколов Владимир Геннадьевич (тел. (3812) 303464) | Контактное лицо | Никитин Валерий Михайлович (тел. (3812) 313684 факс. (3812) 303256) | Электронная почта | office@okd-center.ru |
|
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический диагностический центр» | Юридический адрес | 644024 г.Омск, ул. Ильинская 9 | Контактное лицо | Никитин Валерий Михайлович, тел.: (3812) 313684, факс: (3812) 303256 | Электронная почта | office@okd-center.ru |
|
|
БУЗ ОО КДЦ, г. Омск, ул. Ильинская, д. 9. Поставки дробно, по заявкам Заказчика. Срок поставки – в течение 3 дней после получения заявки.
Остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 80% от первоначального на дату поставки Получателю.
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации.
|
|
Оплата производится по безналичному расчету, на основании счета – фактуры, в течение 60 дней после поставки каждой партии |
|
Не предоставляются |
|
Не требуется |
|
|