Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка рентгенконтрастных, лекарственных препаратов и дезинфицирующих средств

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 14437 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 13.04.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 01.04.2009 10:00
Источник финансирования заказа Средства, полученные от платных услуг, средства государственных внебюджетных фондов
Начальная (максимальная)
сумма контракта
1 055 000,00 руб.
Количество поданных заявок 8
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с требованиями технического задания по адресу нахождения Заказчика до двери, а так же действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Поставляемый товар должен быть зарегистрирован на территории РФ. Остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 80% от первоначального на дату поставки Получателю. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации. Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в БУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Лоты № 1: одномоментная поставка, весь препарат должен относиться к одной серии, поставка в течение 5 дней после подписания Государственного контракта. Лот № 2: поставка в течение 5 дней после подписания Государственного контракта. Лот № 3 поставка по заявке заказчика в течение 1-2 дней, в течение 2 квартала. Поставляемый товар должен быть зарегистрирован на территории РФ. Остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 80% от первоначального на дату поставки Получателю. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации. Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в БУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата производится по безналичному расчету, после поставки партии Товара в течение 60 дней.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Через 10 дней с момента размещения протокола, но не позднее чем через 20 дней с момента размещения указанного протокола.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не требуется
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический диагностический центр» (Омск)
Юридический адрес644024 г.Омск, ул. Ильинская 9
РуководительКолоколов Владимир Геннадьевич (тел. (3812) 303464)
Контактное лицоНикитин Валерий Михайлович (тел. (3812) 313684 факс. (3812) 303256)
Электронная почтаoffice@okd-center.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический диагностический центр»
Юридический адрес644024 г.Омск, ул. Ильинская 9
Контактное лицоНикитин Валерий Михайлович, тел.: (3812) 313684, факс: (3812) 303256
Электронная почтаoffice@okd-center.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Лоты № 1: одномоментная поставка, весь препарат должен относиться к одной серии, поставка в течение 5 дней после подписания Государственного контракта. Лот № 2: поставка в течение 5 дней после подписания Государственного контракта. Лот № 3 поставка по заявке заказчика в течение 1-2 дней, в течение 2 квартала. Поставляемый товар должен быть зарегистрирован на территории РФ. Остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 80% от первоначального на дату поставки Получателю. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации. Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в БУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата производится по безналичному расчету, после поставки партии Товара в течение 60 дней.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не требуется
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1 :Поставка рентгенконтрастного препарата Гадовист (Заявок: 2)600 000,00 руб. Лот 3: Поставка дезинфицирующих средств (Заявок: 4)250 000,00 руб.
Лот 2: Поставка лекарственного препарата Ферматрон (Заявок: 2)205 000,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024