№ извещения |
11355 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
15.09.2008 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 03.09.2008 10:00
|
Источник финансирования заказа |
Областной бюджет |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
500 000,00 руб. |
Количество поданных заявок |
3 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемых товаров и комплектующих, все расходы Поставщика, связанные с поставкой товаров в соответствии с требованиями Заказчика (монтаж, пуско-наладочные работы в месте будущей эксплуатации, обучение специалистов, техническое обслуживание в период гарантийного срока), а так же действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
12 месяцев с момента поставки |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Наличие документов, предусмотренных законодательством РФ, подтверждающих качество поставляемых товаров. г. Омск, ул. Булатова, 105, в течение 20 календарных дней с момента получения 100% предоплаты. Наличие документов, предусмотренных законодательством РФ, подтверждающих качество поставляемых товаров |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
оплата производится по безналичному расчету, аванс 100% перечисляется в течение 30 дней со дня заключения государственного контракта (при условии своевременного поступления средств) |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
в течение десяти дней после подписания протокола |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
не предусмотрено |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Государственное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области» (Омск) | Юридический адрес | г. Омск, ул. Булатова, 105 | Руководитель | Василевич В.В. (тел. 25-55-66) | Контактное лицо | Данченко Надежда Александровна (тел. 25-36-49 факс. 25-55-66) | Электронная почта | cmsc@omskminzdrav.ru |
|
|
Государственное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области» | Юридический адрес | г. Омск, ул. Булатова, 105 | Контактное лицо | Данченко Надежда Александровна, тел.: 25-36-49, факс: 25-55-66 | Электронная почта | cmsc@omskminzdrav.ru |
|
|
Наличие документов, предусмотренных законодательством РФ, подтверждающих качество поставляемых товаров. |
|
оплата производится по безналичному расчету, аванс 100% перечисляется в течение 30 дней со дня заключения государственного контракта (при условии своевременного поступления средств) |
|
не предусмотрено |
|
|