Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка медицинского расходного материала

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 20138 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 06.07.2010 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 25.06.2010 10:00
Источник финансирования заказа средства фонда обязательного медицинского страхования, средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Начальная (максимальная)
сумма контракта
6 785 950,00 руб.
Количество поданных заявок 60
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с требованиями Заказчика, а так же действующего законодательства, затраты на доставку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара остаточный срок годности товара от первоначального на дату поставки товара Заказчику не менее 60%.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара: 644111, г. Омск, ул. Березовая, 3. ГУЗОО ОКБ. Сроки поставки товара: Поставка осуществляется партиями в течение 5 дней после подачи заявки от Заказчика на конкретную партию. Условия поставки: Документы, подтверждающие соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, государственных стандартов и нормативно-технических документов по производству и контролю качества представить при поставке товаров.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг оплата производится по безналичному расчету в течение 2010 года на основании счета-фактуры, накладной
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не предусмотрено
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Государственное учреждение здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» (Омск)
Юридический адрес644111, г. Омск, ул. Березовая, 3
РуководительПолежаев Константин Леонидович
Контактное лицоДерхо Юлия Рашидовна (тел. (3812) 24-41-64 факс. (3812) 25-66-68)
Электронная почтаguzookbfinans@rambler.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Государственное учреждение здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница»
Юридический адрес644111, г. Омск, ул. Березовая, 3
Контактное лицоДерхо Юлия Рашидовна, тел.: (3812) 24-41-64, факс: (3812) 25-66-68
Электронная почтаguzookbfinans@rambler.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товара: 644111, г. Омск, ул. Березовая, 3. ГУЗОО ОКБ. Сроки поставки товара: Поставка осуществляется партиями в течение 5 дней после подачи заявки от Заказчика на конкретную партию. Условия поставки: Документы, подтверждающие соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, государственных стандартов и нормативно-технических документов по производству и контролю качества представить при поставке товаров.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
оплата производится по безналичному расчету в течение 2010 года на основании счета-фактуры, накладной
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не предусмотрено
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Медицинский расходный материал (перевязочные средства) (Заявок: 8)976 000,00 руб. Лот 5: Медицинский расходный материал (перчатки медицинские) (Заявок: 8)998 420,00 руб.
Лот 2: Медицинский расходный материал (устройства для переливания крови и инфузионных растворов) (Заявок: 7)960 000,00 руб. Лот 6: Медицинский расходный материал (шприцы) (Заявок: 8)955 678,40 руб.
Лот 3: Медицинский расходный материал (устройство для переливания крови и инфузионных растворов) (Заявок: 5)400 000,00 руб. Лот 7: Медицинский расходный материал (шприцы) (Заявок: 8)955 678,40 руб.
Лот 4: Медицинский расходный материал (перчатки медицинские) (Заявок: 7)659 780,00 руб. Лот 8: Медицинский расходный материал (шприцы) (Заявок: 9)880 393,20 руб.

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024