Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка цветного принтера с дополнительными картриджами

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 19804 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 21.04.2010 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 08.04.2010 10:00
Источник финансирования заказа Бюджетные средства и внебюджетные источники финансирования.
Начальная (максимальная)
сумма контракта
240 000,00 руб.
Количество поданных заявок 6
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта В цену контракта входят все затраты, в том числе расходы на перевозку, упаковку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Гарантийное обслуживание поставляемого Товара должно осуществляться авторизованным сервисным центром в г. Омске сроком не менее срока гарантии, указанного в Приложение № 1 «Спецификация товара», и подтвержденного гарантийным паспортом (талоном). Гарантия должна распространяться на поставляемый Товар и комплектующие к нему. Оперативное выполнение гарантийных обязательств подразумевает поддержку поставщиком «горячей линии» (список лиц поставщика или производителя, осуществляющих сервис; их телефоны; адреса электронной почты), с помощью которой представитель заказчика может информировать о дефектах в работе оборудования. Поставщик по согласованию с заказчиком может определять оперативность реакции представителей поставщика или производителя на проблемы функционирования оборудования (с выездом на территорию заказчика, при необходимости) следующими сроками: не позднее чем в течение следующего рабочего дня с 9:00 до 18:00 при их оповещении представителями заказчика до 16:00 дня текущего (не позднее чем в течение второго рабочего дня – при оповещении после 16:00 текущего дня), исключая выходные и праздничные дни. Запасные части, устанавливаемые в течение гарантийного периода в Товар (оборудование) взамен неисправных, должны быть произведены и сертифицированы производителем Товара.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Омск, ул. 50 лет Профсоюзов, д.100, корп.1, учебный корпус №7, аудитория № 13 (склад юридического факультета). В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата производится Заказчиком в рублях по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после подписания Заказчиком товарной накладной и составления акта о приеме-передаче объекта основных средств (ОС-1) на основании счета.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления не предусмотрено.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского" (Омск)
Юридический адрес644077, г. Омск, пр. Мира, 55-А
РуководительСтрунин Владимир Иванович (тел. (3812) 67-29-39)
Контактное лицоЕлена Михайловна (тел. (3812) 67-29-39 факс. (3812) 67-29-39)
Электронная почтаnevolina@omsu.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского"
Юридический адрес644077, г. Омск, пр. Мира, 55-А
Контактное лицоЕлена Михайловна, тел.: (3812) 67-29-39, факс: (3812) 67-29-39
Электронная почтаnevolina@omsu.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
г.Омск, ул. 50 лет Профсоюзов, д.100, корп.1, учебный корпус №7, аудитория № 13 (склад юридического факультета). В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата производится Заказчиком в рублях по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после подписания Заказчиком товарной накладной и составления акта о приеме-передаче объекта основных средств (ОС-1) на основании счета.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
не предусмотрено.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка цветного принтера с дополнительными картриджами (Заявок: 6)240 000,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024