Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка лазерных принтеров HP LJ 4350dtn в количестве 3 штуки и HP LJ P2015d в количестве 40 штук

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 10830 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 11.08.2008 14:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 30.07.2008 10:00
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
560 000,00 руб.
Количество поданных заявок 13
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта цена контракта включает расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара 1 год с момента поставки
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Омск, ул. Орджоникидзе, 5 (на склад Заказчика), не менее 50% товара – до 5 сентября 2008 года, оставшуюся часть товара – до 20 сентября 2008 года
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг оплата производится Заказчиком в форме 30 % предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 дней после подписания государственного контракта, оставшаяся сумма выплачивается в течение 5 рабочих дней с даты поставки товара в полном объеме Заказчику
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта не менее десяти дней со дня подписания протокола аукциона
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления не установлен
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Министерство финансов Омской области (Омск)
Юридический адрес644043, г. Омск, ул. Орджоникидзе, 5
РуководительФомина Рита Францевна
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Министерство финансов Омской области
Юридический адрес644043, г. Омск, ул. Орджоникидзе, 5
Контактное лицоМарченко Ирина Ивановна – начальник отдела системно-технического обеспечения управления информационных и финансовых технологий, тел. (3812)25-88-52
Электронная почтаmarchenko@oblfu.omsknet.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
г. Омск, ул. Орджоникидзе, 5 (на склад Заказчика), не менее 50% товара – до 5 сентября 2008 года, оставшуюся часть товара – до 20 сентября 2008 года
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
оплата производится Заказчиком в форме 30 % предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 дней после подписания государственного контракта, оставшаяся сумма выплачивается в течение 5 рабочих дней с даты поставки товара в полном объеме Заказчику
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
не установлен
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка лазерных принтеров (Заявок: 13)560 000,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024