Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка многофункционального устройства Xerox Workcenter для нужд Министерства труда и социального развития Омской области

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 12710 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 25.11.2008 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 14.11.2008 11:00
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
493 120,00 руб.
Количество поданных заявок 1
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Порядок формирования цены контракта: Цена контракта сформирована с учетом стоимости товара, упаковки (тары), расходов на доставку товара на склад государственного заказчика и его разгрузку, стоимости компонентов и оптического носителя с программным обеспечением, входящего в комплектацию товара, всех налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Требования к сроку предоставления гарантии качества товара: 12 месяцев, исчисляемых со дня, следующих за днем подписания государственным заказчиком и поставщиком акта приема-передачи товара. Требования к объему предоставления гарантии качества товара: В соответствии с требованиями производителя (изготовителя) товара
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара: Склад государственного заказчика, расположенный по адресу: 644007, г. Омск, ул. Яковлева, 6. Условия поставки товара: Поставка поставщиком. Сроки поставки товара: В течение тридцати дней, исчисляемых со дня, следующего за днем заключения государственного контракта на поставку товара для государственных нужд
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Форма оплаты товара: Безналичная. Сроки оплаты товара: В течение двадцати дней со дня подписания государственным заказчиком и поставщиком акта приема-передачи товара. Порядок оплаты товара: Перечисление денежных средств с лицевого счета государственного заказчика на расчетный счет поставщика после подписания государственным заказчиком и поставщиком товарной накладной, акта приема-передачи товара на основании выставленного поставщиком счета-фактуры
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта В течение 11 дней
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Министерство труда и социального развития Омской области (Омск)
Юридический адрес644007, г. Омск, ул. Яковлева, 6
РуководительА.В. Бесштанько (тел. (3812) 25-25-01)
Контактное лицо (тел. (3812) 25-23-69)
Электронная почтаzakaz@omskmintrud.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Министерство труда и социального развития Омской области
Юридический адрес644007, г. Омск, ул. Яковлева, 6
Контактное лицоТел.: (3812) 25-23-69
Электронная почтаzakaz@omskmintrud.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товара: Склад государственного заказчика, расположенный по адресу: 644007, г. Омск, ул. Яковлева, 6. Условия поставки товара: Поставка поставщиком. Сроки поставки товара: В течение тридцати дней, исчисляемых со дня, следующего за днем заключения государственного контракта на поставку товара для государственных нужд
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Форма оплаты товара: Безналичная. Сроки оплаты товара: В течение двадцати дней со дня подписания государственным заказчиком и поставщиком акта приема-передачи товара. Порядок оплаты товара: Перечисление денежных средств с лицевого счета государственного заказчика на расчетный счет поставщика после подписания государственным заказчиком и поставщиком товарной накладной, акта приема-передачи товара на основании выставленного поставщиком счета-фактуры
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Поставка многофункционального устройства Xerox Workcenter для нужд Министерства труда и социального развития Омской области (Заявок: 1)493 120,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024