|
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме) |
|
|
|
|
| Поставка лекарственных средств (ОНЛС) 102023 | |
|
№ извещения |
19854 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
17.05.2010 12:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 06.05.2010 12:00
|
Источник финансирования заказа |
средства бюджета Омской области (межбюджетные трансферты из федерального бюджета) |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
7 228 000,00 руб. |
Количество поданных заявок |
97 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
формирование цен на лекарственные средства должно осуществляться в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Ответственность за формирование цен несет Поставщик. Цена государственного контракта включает в себя полную стоимость поставляемого товара, все расходы Поставщика, связанные с поставкой товара в соответствии с установленными требованиями, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемых товаров для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств в БУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области». |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
остаточный срок годности не менее 12 месяцев на дату поставки Грузополучателю. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
поставка товаров осуществляется Поставщиком в соответствии с условиями государственного контракта ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство» на склад, расположенный на территории г. Омска по адресу: 644052, г. Омск, ул. 22-го Партсъезда, 98, корпус 2 (далее – Грузополучатель), в течение 10 рабочих дней с момента заключения государственного контракта с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима. Поставляемые лекарственные средства должны быть зарегистрированы на территории РФ в установленном законодательством порядке, на лекарственные средства, отнесенные к жизненно необходимым и важнейшим, предельные отпускные цены производителя должны быть зарегистрированы Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами). Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в БУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится по безналичному расчету, по факту поставки, в течение 3-х месяцев с момента полного (100 %) исполнения обязательств Поставщика по государственному контракту, при условии поступления средств из федерального бюджета. |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте. |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
30 % от начальной максимальной цены контракта (лота), вносится победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, в сроки, определенные для заключения государственного контракта. Обеспечение предоставляется по каждому лоту в отдельности. Государственный контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения государственного контракта. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение. |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Министерство здравоохранения Омской области (Омск) | Юридический адрес | 644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6 | Руководитель | Ерофеев Юрий Владимирович (тел. 23-35-25) | Контактное лицо | Ивашинникова Лариса Анатольевна (тел. 23-79-82 факс. 24-26-41) | Электронная почта | ivashinnikovala@minzdrav.omskportal.ru |
|
|
Министерство здравоохранения Омской области | Юридический адрес | 644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6 | Контактное лицо | Ивашинникова Лариса Анатольевна, тел.: 23-79-82, факс: 24-26-41 |
|
|
поставка товаров осуществляется Поставщиком в соответствии с условиями государственного контракта ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство» на склад, расположенный на территории г. Омска по адресу: 644052, г. Омск, ул. 22-го Партсъезда, 98, корпус 2 (далее – Грузополучатель), в течение 10 рабочих дней с момента заключения государственного контракта с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима. Поставляемые лекарственные средства должны быть зарегистрированы на территории РФ в установленном законодательством порядке, на лекарственные средства, отнесенные к жизненно необходимым и важнейшим, предельные отпускные цены производителя должны быть зарегистрированы Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами). Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в БУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств. |
|
Оплата производится по безналичному расчету, по факту поставки, в течение 3-х месяцев с момента полного (100 %) исполнения обязательств Поставщика по государственному контракту, при условии поступления средств из федерального бюджета. |
|
Не предоставляются |
|
30 % от начальной максимальной цены контракта (лота), вносится победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, в сроки, определенные для заключения государственного контракта. Обеспечение предоставляется по каждому лоту в отдельности. Государственный контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения государственного контракта. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение. |
|
Наименование | Цена лота | | Наименование | Цена лота | Лот 1: Поставка трамадола (Заявок: 4) | 442 000,00 руб. | | Лот 8: Поставка реаферона - ЕС и роферона - А (Заявок: 5) | 318 000,00 руб. | Лот 2: Поставка противосудорожных средств (Заявок: 0) | 266 000,00 руб. | | Лот 9: Поставка пегасиса и пегинтрона (Заявок: 10) | 812 500,00 руб. | Лот 3: Поставка рисдонала (Заявок: 6) | 288 000,00 руб. | | Лот 10: Поставка рисполепта Конста (Заявок: 4) | 974 500,00 руб. | Лот 4: Поставка винпоцетина и пирацетама (Заявок: 11) | 360 000,00 руб. | | Лот 11: Поставка маверекса (Заявок: 4) | 300 000,00 руб. | Лот 5: Поставка противоопухолевых, иммунодепрессивных и сопутствующих средств (Заявок: 5) | 38 000,00 руб. | | Лот 12: Поставка гидроксикарбамида (Заявок: 8) | 397 500,00 руб. | Лот 6: Поставка кетостерила (Заявок: 6) | 86 000,00 руб. | | Лот 13: Поставка спиривы (Заявок: 12) | 982 500,00 руб. | Лот 7: Поставка вальцита (Заявок: 12) | 966 500,00 руб. | | Лот 14: Поставка зилта, плавикса, эгитромба (Заявок: 10) | 996 500,00 руб. |
|
|
|
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru |
|
|
Электронные торги Сибири © 2008-2024 |
|
|