№ извещения |
19620 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
02.03.2010 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 20.02.2010 08:30
|
Источник финансирования заказа |
Областной бюджет |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
6 812 500,00 руб. |
Количество поданных заявок |
33 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой, а так же действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
соответствие сертификату качества, Остаточный срок год годности не менее 60 % от первоначальной на дату поставки Заказчику. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Поставка молочной сухой адаптированной смеси осуществляется на склад на территории г.Омска по адресу: 644105, г. Омск, ул. 22 Партсъезда, д. 98, корп.3а, ежемесячно по заявке Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки.
Товар, фасованный в потребительскую тару, должен быть маркирован в соответствии с требованиями законодательства, в том числе Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51074-2003. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к транспортировке данного вида продукции. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться удостоверением качества, в которых должны быть отражены: номер и дата выдачи; наименование и адрес изготовителя продукции; наименование продукции, показатели качества; дата изготовления (фасовки); температурные условия хранения; срок годности; наименование НТД, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН).
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
оплата поставленного товара производится в рублях, по безналичному расчету, по факту поставки в течение 15 банковских дней (при условии своевременного поступления финансовых средств |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
не менее десяти и не более двадцати дней после подписания протокола |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
30 % от начальной цены государственного контракта по каждому лоту. Обеспечение представляется на период исполнения контракта . |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Министерство здравоохранения Омской области (Омск) | Юридический адрес | 644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6 | Руководитель | Ерофеев Юрий Владимирович (тел. 23-35-25) | Контактное лицо | Анисимова Наталья Алексеевна (тел. 25-22-18 факс. 25-32-98) | Электронная почта | nanisimova@minzdrav.omskportal.ru |
|
|
Министерство здравоохранения Омской области | Юридический адрес | 644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6 | Контактное лицо | Анисимова Наталья Алексеевна, тел.: 25-22-18, факс: 25-32-98 | Электронная почта | nanisimova@minzdrav.omskportal.ru |
|
|
Поставка молочной сухой адаптированной смеси осуществляется на склад на территории г.Омска по адресу: 644105, г. Омск, ул. 22 Партсъезда, д. 98, корп.3а, ежемесячно по заявке Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки.
Товар, фасованный в потребительскую тару, должен быть маркирован в соответствии с требованиями законодательства, в том числе Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51074-2003. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к транспортировке данного вида продукции. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться удостоверением качества, в которых должны быть отражены: номер и дата выдачи; наименование и адрес изготовителя продукции; наименование продукции, показатели качества; дата изготовления (фасовки); температурные условия хранения; срок годности; наименование НТД, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН).
|
|
оплата поставленного товара производится в рублях, по безналичному расчету, по факту поставки в течение 15 банковских дней (при условии своевременного поступления финансовых средств |
|
Не предоставляются |
|
30 % от начальной цены государственного контракта по каждому лоту. Обеспечение представляется на период исполнения контракта . |
|
|