Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка сухих молочных адаптированных смесей "Малютка 2"

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 19619 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 02.03.2010 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 20.02.2010 08:30
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
8 360 300,00 руб.
Количество поданных заявок 36
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой, а так же действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара соответствие сертификату качества, Остаточный срок год годности не менее 60 % от первоначальной на дату поставки Заказчику.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка молочной сухой адаптированной смеси осуществляется на склад на территории г.Омска по адресу: 644105, г. Омск, ул. 22 Партсъезда, д. 98, корп.3а, ежемесячно по заявке Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки. Товар, фасованный в потребительскую тару, должен быть маркирован в соответствии с требованиями законодательства, в том числе Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51074-2003. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к транспортировке данного вида продукции. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться удостоверением качества, в которых должны быть отражены: номер и дата выдачи; наименование и адрес изготовителя продукции; наименование продукции, показатели качества; дата изготовления (фасовки); температурные условия хранения; срок годности; наименование НТД, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН).
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг оплата поставленного товара производится в рублях, по безналичному расчету, по факту поставки в течение 15 банковских дней (при условии своевременного поступления финансовых средств).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта не менее десяти и не более двадцати дней после подписания протокола.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления 30 % от начальной цены государственного контракта по каждому лоту. Обеспечение представляется на период исполнения контракта .
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Министерство здравоохранения Омской области (Омск)
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6
РуководительЕрофеев Юрий Владимирович (тел. 23-35-25)
Контактное лицоАнисимова Наталья Алексеевна (тел. 25-22-18)
Электронная почтаnanisimova@minzdrav.omskportal.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Министерство здравоохранения Омской области
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6
Контактное лицоАнисимова Наталья Алексеевна, тел.: 25-22-18
Электронная почтаnanisimova@minzdrav.omskportal.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Поставка молочной сухой адаптированной смеси осуществляется на склад на территории г.Омска по адресу: 644105, г. Омск, ул. 22 Партсъезда, д. 98, корп.3а, ежемесячно по заявке Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки. Товар, фасованный в потребительскую тару, должен быть маркирован в соответствии с требованиями законодательства, в том числе Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51074-2003. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к транспортировке данного вида продукции. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться удостоверением качества, в которых должны быть отражены: номер и дата выдачи; наименование и адрес изготовителя продукции; наименование продукции, показатели качества; дата изготовления (фасовки); температурные условия хранения; срок годности; наименование НТД, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН).
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
оплата поставленного товара производится в рублях, по безналичному расчету, по факту поставки в течение 15 банковских дней (при условии своевременного поступления финансовых средств).
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
30 % от начальной цены государственного контракта по каждому лоту. Обеспечение представляется на период исполнения контракта .
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1:Поставка сухих молочных адаптированных смесей "Малютка 2" (Заявок: 4)981 000,00 руб. Лот 6: Поставка сухих молочных адаптированных смесей "Малютка 2" (Заявок: 4)981 000,00 руб.
Лот 2: Поставка сухих молочных адаптированных смесей "Малютка 2" (Заявок: 4)981 000,00 руб. Лот 7: Поставка сухих молочных адаптированных смесей "Малютка 2" (Заявок: 4)981 000,00 руб.
Лот 3: Поставка сухих молочных адаптированных смесей "Малютка 2" (Заявок: 4)981 000,00 руб. Лот 8: Поставка сухих молочных адаптированных смесей "Малютка 2" (Заявок: 4)981 000,00 руб.
Лот 4: Поставка сухих молочных адаптированных смесей "Малютка 2" (Заявок: 4)981 000,00 руб. Лот 9: Поставка сухих молочных адаптированных смесей "Малютка 2" (Заявок: 4)512 300,00 руб.
Лот 5:Поставка сухих молочных адаптированных смесей "Малютка 2" (Заявок: 4)981 000,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024