Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка молочных сухих смесей для питания детей от рождения до 5 месяцев включительно в 1 квартале 2010 года

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 19407 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 29.12.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 19.12.2009 08:30
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
2 500 000,00 руб.
Количество поданных заявок 12
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой, а так же действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара соответствие сертификату качества, Остаточный срок год годности не менее 60 % от первоначальной на дату поставки Заказчику.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка сухой молочной смеси осуществляется на склад на территории г.Омска по согласованию с Заказчиком . Поставка товаров производится ежемесячно по заявке Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки. Товар, фасованный в потребительскую тару, должен быть маркирован в соответствии с требованиями законодательства, в том числе Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51074-2003. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к транспортировке данного вида продукции. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться удостоверением качества, в которых должны быть отражены: номер и дата выдачи; наименование и адрес изготовителя продукции; наименование продукции, показатели качества; дата изготовления (фасовки); температурные условия хранения; срок годности; наименование НТД, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН).
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг оплата поставленного товара производится в рублях, по безналичному расчету, по факту поставки в течение 15 банковских дней (при условии своевременного поступления финансовых средств).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта не менее десяти и не более двадцати дней после подписания протокола.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления 30% по каждому лоту на период исполнения контракта
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Министерство здравоохранения Омской области (Омск)
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6
РуководительЕрофеев Юрий Владимирович (тел. 23-35-25)
Контактное лицоСулейменова Алия Сабыровна (тел. 25-22-18 факс. 25-32-98)
Электронная почтаsulemenovaas@minzdrav.omskportal.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Министерство здравоохранения Омской области
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6
Контактное лицоСулейменова Алия Сабыровна, тел.: 25-22-18, факс: 25-32-98
Электронная почтаsulemenovaas@minzdrav.omskportal.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Поставка сухой молочной смеси осуществляется на склад на территории г.Омска по согласованию с Заказчиком . Поставка товаров производится ежемесячно по заявке Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки. Товар, фасованный в потребительскую тару, должен быть маркирован в соответствии с требованиями законодательства, в том числе Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51074-2003. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к транспортировке данного вида продукции. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться удостоверением качества, в которых должны быть отражены: номер и дата выдачи; наименование и адрес изготовителя продукции; наименование продукции, показатели качества; дата изготовления (фасовки); температурные условия хранения; срок годности; наименование НТД, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН).
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
оплата поставленного товара производится в рублях, по безналичному расчету, по факту поставки в течение 15 банковских дней (при условии своевременного поступления финансовых средств).
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
30% по каждому лоту на период исполнения контракта
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1:Поставка сухой молочной смеси для питания детей с рождения до 5 месяцев включительно (Заявок: 4)1 000 000,00 руб. Лот 3: Поставка сухой молочной смеси для питания детей с рождения до 5 месяцев включительно (Заявок: 4)500 000,00 руб.
Лот 2: Поставка молочной сухой смеси для питания детей с рождения до 5 месяцев включительно (Заявок: 4)1 000 000,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024