Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка медицинского оборудования для оснащения центров здоровья бюджетных и муниципальных учреждений здравоохранения Омской области

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 18522 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 10.11.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 30.10.2009 11:00
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
1 020 000,00 руб.
Количество поданных заявок 2
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена контракта (лота) включает в себя полную стоимость поставляемого оборудования и комплектующих, все расходы поставщика, связанные с поставкой оборудования (погрузочно-разгрузочные работы до места будущей эксплуатации, монтаж, пуско-наладочные работы в месте будущей эксплуатации, обучение специалистов, техническое обслуживание в период гарантийного срока), в соответствии с требованиями действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Срок предоставления гарантий качества товара: не менее гарантийного срока завода-изготовителя с даты подписания акта ввода в эксплуатацию оборудования, поставленного в соответствии с государственным контрактом.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара, поставляемого по лоту № 1:: 1) 646900, Омская область, г. Калачинск, ул. Больничная, д. 14, муниципальное учреждение здравоохранения (далее – МУЗ) Омской области «Калачинская центральная районная больница» 2) 646536, Омская область, г. Тара, ул. Советская, д. 75, МУЗ Омской области «Тарская центральная районная больница» 3) 644045, г. Омск, проспект Королева, д.10, корп.1, МУЗ «Городская поликлиника № 4»; 4) 644081, г.Омск, ул. Фугенфирова, д. 10, МУЗ «Городская поликлиника № 6»; 5) 644039, г. Омск, ул. Воровского, д. 62, корп.1, МУЗ «Медико-санитарная часть № 4»; 6) 644007, г. Омск, ул. Булатова, д. 105, бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический медико-хирургический центр»; 7) 644010, г. Омск, ул. Масленникова, д. 9а, бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Врачебно-физкультурный диспансер». Место поставки товара, поставляемого по лоту № 2: 1) 646900, Омская область, г. Калачинск, ул. Больничная, д. 14, муниципальное учреждение здравоохранения (далее – МУЗ) Омской области «Калачинская центральная районная больница» 2) 646536, Омская область, г. Тара, ул. Советская, д. 75, МУЗ Омской области «Тарская центральная районная больница» 3) 644045, г. Омск, проспект Королева, д.10, корп.1, МУЗ «Городская поликлиника № 4»; 4) 644081, г.Омск, ул. Фугенфирова, д. 10, МУЗ «Городская поликлиника № 6»; 5) 644039, г. Омск, ул. Воровского, д. 62, корп.1, МУЗ «Медико-санитарная часть № 4»; 6) 644007, г. Омск, ул. Булатова, д. 105, бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический медико-хирургический центр».
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата производится по безналичному расчету в течение 30 дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию оборудования, поставленного в соответствии с государственным контрактом (далее – акт ввода в эксплуатацию). Порядок приемки товара: Не позднее 2-х рабочих дней с момента подписания заказчиком товарной накладной поставщик производит пуско-наладочные работы и направляет заказчику подписанный им акт ввода в эксплуатацию в двух экземплярах. В течение 2-х рабочих дней, начиная со дня получения акта ввода в эксплуатацию, заказчик рассматривает его и в случае отсутствия замечаний к поставленному товару подписывает и передает один экземпляр акта ввода в эксплуатацию поставщику. В случае мотивированного письменного отказа от подписания акта ввода в эксплуатацию заказчик и поставщик в течение 2-х рабочих дней согласовывают перечень недостатков, их объем и сроки устранения. После устранения поставщиком выявленных недостатков, поставщик повторно направляет заказчику акт ввода в эксплуатацию.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Размер обеспечения исполнения государственного контракта по каждому лоту устанавливается - в виде банковской гарантии в размере 10 % от цены государственного контракта; - в виде страхования ответственности по контракту на сумму равную 10 % от цены государственного контракта; - путем передачи заказчику в залог денежных средств в размере 30 % от цены государственного контракта. Участником конкурса самостоятельно определяется способ обеспечения исполнения контракта из вышеперечисленных. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта: обеспечение исполнения государственного контракта должно быть предоставлено в течение 10 дней с момента передачи участнику конкурса проекта указанного контракта. Банковские реквизиты для перечисления обеспечения исполнения государственного контракта: Получатель: Министерство здравоохранения Омской области ИНН 5503079310 КПП 550301001 р/сч 40302810000000001387 ГРКЦ ГУ Банка России по Омской обл. г.Омск БИК 045209001 ОГРН 1045504007493 в ИФНС № 1 по Центральному АО г.Омска; ОКПО 00096543; ОКОПФ 81; ОКВЭД 75.11.21
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Министерство здравоохранения Омской области (Омск)
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6
РуководительЕрофеев Юрий Владимирович (тел. 23-35-25)
Контактное лицоСулейменова Алия Сабыровна (тел. 25-22-18 факс. 25-32-98)
Электронная почтаsulemenovaas@minzdrav.omskportal.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Министерство здравоохранения Омской области
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6
Контактное лицоСулейменова Алия Сабыровна, тел.: 25-22-18, факс: 25-32-98
Электронная почтаsulemenovaas@minzdrav.omskportal.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товара, поставляемого по лоту № 1:: 1) 646900, Омская область, г. Калачинск, ул. Больничная, д. 14, муниципальное учреждение здравоохранения (далее – МУЗ) Омской области «Калачинская центральная районная больница» 2) 646536, Омская область, г. Тара, ул. Советская, д. 75, МУЗ Омской области «Тарская центральная районная больница» 3) 644045, г. Омск, проспект Королева, д.10, корп.1, МУЗ «Городская поликлиника № 4»; 4) 644081, г.Омск, ул. Фугенфирова, д. 10, МУЗ «Городская поликлиника № 6»; 5) 644039, г. Омск, ул. Воровского, д. 62, корп.1, МУЗ «Медико-санитарная часть № 4»; 6) 644007, г. Омск, ул. Булатова, д. 105, бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический медико-хирургический центр»; 7) 644010, г. Омск, ул. Масленникова, д. 9а, бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Врачебно-физкультурный диспансер». Место поставки товара, поставляемого по лоту № 2: 1) 646900, Омская область, г. Калачинск, ул. Больничная, д. 14, муниципальное учреждение здравоохранения (далее – МУЗ) Омской области «Калачинская центральная районная больница» 2) 646536, Омская область, г. Тара, ул. Советская, д. 75, МУЗ Омской области «Тарская центральная районная больница» 3) 644045, г. Омск, проспект Королева, д.10, корп.1, МУЗ «Городская поликлиника № 4»; 4) 644081, г.Омск, ул. Фугенфирова, д. 10, МУЗ «Городская поликлиника № 6»; 5) 644039, г. Омск, ул. Воровского, д. 62, корп.1, МУЗ «Медико-санитарная часть № 4»; 6) 644007, г. Омск, ул. Булатова, д. 105, бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический медико-хирургический центр».
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата производится по безналичному расчету в течение 30 дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию оборудования, поставленного в соответствии с государственным контрактом (далее – акт ввода в эксплуатацию). Порядок приемки товара: Не позднее 2-х рабочих дней с момента подписания заказчиком товарной накладной поставщик производит пуско-наладочные работы и направляет заказчику подписанный им акт ввода в эксплуатацию в двух экземплярах. В течение 2-х рабочих дней, начиная со дня получения акта ввода в эксплуатацию, заказчик рассматривает его и в случае отсутствия замечаний к поставленному товару подписывает и передает один экземпляр акта ввода в эксплуатацию поставщику. В случае мотивированного письменного отказа от подписания акта ввода в эксплуатацию заказчик и поставщик в течение 2-х рабочих дней согласовывают перечень недостатков, их объем и сроки устранения. После устранения поставщиком выявленных недостатков, поставщик повторно направляет заказчику акт ввода в эксплуатацию.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения государственного контракта по каждому лоту устанавливается - в виде банковской гарантии в размере 10 % от цены государственного контракта; - в виде страхования ответственности по контракту на сумму равную 10 % от цены государственного контракта; - путем передачи заказчику в залог денежных средств в размере 30 % от цены государственного контракта. Участником конкурса самостоятельно определяется способ обеспечения исполнения контракта из вышеперечисленных. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта: обеспечение исполнения государственного контракта должно быть предоставлено в течение 10 дней с момента передачи участнику конкурса проекта указанного контракта. Банковские реквизиты для перечисления обеспечения исполнения государственного контракта: Получатель: Министерство здравоохранения Омской области ИНН 5503079310 КПП 550301001 р/сч 40302810000000001387 ГРКЦ ГУ Банка России по Омской обл. г.Омск БИК 045209001 ОГРН 1045504007493 в ИФНС № 1 по Центральному АО г.Омска; ОКПО 00096543; ОКОПФ 81; ОКВЭД 75.11.21
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка неинвазивного термоваскулярного анализатора крови (Заявок: 0)840 000,00 руб. Лот 2: Поставка кардиотренажера (Заявок: 2)180 000,00 руб.

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024