Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка лекарственных средств и изделий медицинского назначения на I квартал 2009 года

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 12905 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 09.12.2008 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 28.11.2008 10:00
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
13 900 000,00 руб.
Количество поданных заявок 48
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Формирование цен на лекарственные средства должно осуществляться в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Ответственность за формирование цен несет Поставщик. Цена государственного контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с установленными требованиями, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемых товаров для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области».
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара По Лотам №№ 1-15, 21 остаточный срок годности не менее 40% от первоначального на дату поставки Грузополучателю, по Лотам №№ 22, 23, 24 остаточный срок годности не менее 60% от первоначального на дату поставки Грузополучателю.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг БУЗОО "Областная детская клиническая больница"; 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, 77; 36-22-20 – Лоты № 1-15. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (розничная торговля лекарственными средствами); ГУЗОО "Клинический онкологический диспансер"; 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9/1, т.60-18-12 – Лоты № 16-18. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами); ГУЗОО "Клиническая психиатрическая больница имени Н.Н. Солодникова", 644070, г. Омск, ул. Куйбышева, 30;т. 56-67-82 – Лоты № 19,20,22,23,24. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами); БУЗОО " Клинический противотуберкулезный диспансер"; 644058, г. Омск, ул. Целинная, 2; т. 42-44-86 – Лот № 21 (далее – Грузополучатель) поставка должна быть осуществлена в течение 5 дней с момента заключения государственного контракта с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима. По лотам №№ 1-20, 22-24 Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата производится по безналичному расчету, в течение первого квартала 2009 года при условии полного (100 %) исполнения обязательств Поставщика по государственному контракту.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не предусматривается
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Министерство здравоохранения Омской области (Омск)
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6
РуководительЕрофеев Юрий Владимирович (тел. 23-35-25)
Контактное лицоЖарникова Людмила Александровна (тел. 25-32-98,21-01-23 факс. 25-32-98)
Электронная почтаmila@yandex.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Министерство здравоохранения Омской области
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6
Контактное лицоЖарникова Людмила Александровна, тел.: 25-32-98,21-01-23, факс: 25-32-98
Электронная почтаmila@yandex.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
БУЗОО "Областная детская клиническая больница"; 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, 77; 36-22-20 – Лоты № 1-15. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (розничная торговля лекарственными средствами); ГУЗОО "Клинический онкологический диспансер"; 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9/1, т.60-18-12 – Лоты № 16-18. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами); ГУЗОО "Клиническая психиатрическая больница имени Н.Н. Солодникова", 644070, г. Омск, ул. Куйбышева, 30;т. 56-67-82 – Лоты № 19,20,22,23,24. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами); БУЗОО " Клинический противотуберкулезный диспансер"; 644058, г. Омск, ул. Целинная, 2; т. 42-44-86 – Лот № 21 (далее – Грузополучатель) поставка должна быть осуществлена в течение 5 дней с момента заключения государственного контракта с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима. По лотам №№ 1-20, 22-24 Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата производится по безналичному расчету, в течение первого квартала 2009 года при условии полного (100 %) исполнения обязательств Поставщика по государственному контракту.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не предусматривается
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка иммуноглобулинов (Заявок: 0)670 000,00 руб. Лот 13: Поставка средств, применяемых при химиотерапии (№ 1) (Заявок: 3)520 000,00 руб.
Лот 2: Поставка противогрибковых средств ( № 1) (Заявок: 2)675 000,00 руб. Лот 14: Поставка средств, применяемых при химиотерапии (№ 2) (Заявок: 3)520 000,00 руб.
Лот 3: Поставка антибактериальных и противовирусных средств (Заявок: 5)600 000,00 руб. Лот 15: Поставка цитостатических средств и средств, применяемые при химиотерапии (№2) (Заявок: 3)350 000,00 руб.
Лот 4: Поставка противогрибковых средств ( № 2) (Заявок: 0)550 000,00 руб. Лот 16: Поставка этопозида (Заявок: 2)560 000,00 руб.
Лот 5: Поставка антибактериальных средств (Заявок: 3)600 000,00 руб. Лот 17: Поставка цитостатических средств (№1) (Заявок: 0)495 000,00 руб.
Лот 6: Поставка фактора свертывания крови (№1) (Заявок: 2)750 000,00 руб. Лот 18: Поставка цитостатических средств (№2) (Заявок: 0)495 000,00 руб.
Лот 7: Поставка фактора свертывания крови (№2) (Заявок: 0)810 000,00 руб. Лот 19: Поставка антипсихотических средств (Заявок: 3)715 000,00 руб.
Лот 8: Поставка фактора свертывания крови (№ 3) (Заявок: 2)957 000,00 руб. Лот 20: Поставка средств, применяемых при химиотерапии (№ 1). (Заявок: 3)580 000,00 руб.
Лот 9: Поставка фактора свертывания крови (№ 4) (Заявок: 2)750 000,00 руб. Лот 21: Поставка рентгенологической пленки (Заявок: 3)100 000,00 руб.
Лот 10: Поставка фактора свертывания крови (№ 5) (Заявок: 2)520 000,00 руб. Лот 22: Поставка лекарственных препаратов (№1) (Заявок: 2)650 000,00 руб.
Лот 11: Поставка лекарственного средства фейба (Заявок: 2)750 000,00 руб. Лот 23: Поставка лекарственных препаратов (№2) (Заявок: 2)913 000,00 руб.
Лот 12: Поставка цитостатических средств и средств, применяемых при химиотерапии. (№1) (Заявок: 3)250 000,00 руб. Лот 24: Поставка наборов для диагностики (Заявок: 1)120 000,00 руб.

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2021