|
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме) |
|
|
|
|
| Поставка колбасных изделий | |
|
№ извещения |
12321 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
05.11.2008 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 23.10.2008
|
Источник финансирования заказа |
средства бюджета Омской области на 2008 год, ОМС |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
200 000,00 руб. |
Количество поданных заявок |
0 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку до места поставки, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена товара остается фиксированной в течение всего срока действия государственного контракта |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки в Учреждение.
Поставка осуществляется не позднее 2 дней с момента получения соответствующей заявки от Покупателя. Прием товара на склад Покупателя осуществляется с 08.00 часов до 11.00 часов.
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
644007, г. Омск, ул. Булатова, 105 - склад Покупателя (ГУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области»). Доставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность:
а). Сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б). Удостоверения качества, в которых должны быть отражены:
- номер и дата выдачи качественного удостоверения,
- наименование и адрес изготовителя продукции,
- наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность),
- дата изготовления (фасовки),
- температурные условия хранения скоропортящейся продукции,
- срок годности,
- Наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН);
Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки в Учреждение.
Поставка осуществляется не позднее 2 дней с момента получения соответствующей заявки от Покупателя. Прием товара на склад Покупателя осуществляется с 08.00 часов до 11.00 часов.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
оплата производится по безналичному расчету, в течение 30 дней со дня подписания документов о приемке партии товара (на основании счета-фактуры, накладной, приемно-сдаточного акта), при условии своевременного поступления средств. |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
30% от начальной максимальной цены контракта. |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Министерство здравоохранения Омской области (Омск) | Юридический адрес | 644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6 | Руководитель | Ерофеев Юрий Владимирович (тел. 23-35-25) | Контактное лицо | Колмакова Ольга Олеговна (тел. 25-32-98,21-01-23 факс. 25-32-98) | Электронная почта | kolmakova@omskminzdrav.ru |
|
|
Министерство здравоохранения Омской области | Юридический адрес | 644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6 | Контактное лицо | Колмакова Ольга Олеговна, тел.: 25-32-98,21-01-23, факс: 25-32-98 | Электронная почта | kolmakova@omskminzdrav.ru |
|
|
644007, г. Омск, ул. Булатова, 105 - склад Покупателя (ГУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области»). Доставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность:
а). Сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б). Удостоверения качества, в которых должны быть отражены:
- номер и дата выдачи качественного удостоверения,
- наименование и адрес изготовителя продукции,
- наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность),
- дата изготовления (фасовки),
- температурные условия хранения скоропортящейся продукции,
- срок годности,
- Наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН);
Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки в Учреждение.
Поставка осуществляется не позднее 2 дней с момента получения соответствующей заявки от Покупателя. Прием товара на склад Покупателя осуществляется с 08.00 часов до 11.00 часов.
|
|
оплата производится по безналичному расчету, в течение 30 дней со дня подписания документов о приемке партии товара (на основании счета-фактуры, накладной, приемно-сдаточного акта), при условии своевременного поступления средств. |
|
30% от начальной максимальной цены контракта. |
|
|
|
|
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru |
|
|
Электронные торги Сибири © 2008-2024 |
|
|