Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка колбасных изделий

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 12321 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 05.11.2008 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 23.10.2008 
Источник финансирования заказа средства бюджета Омской области на 2008 год, ОМС
Начальная (максимальная)
сумма контракта
200 000,00 руб.
Количество поданных заявок 0
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку до места поставки, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена товара остается фиксированной в течение всего срока действия государственного контракта
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки в Учреждение. Поставка осуществляется не позднее 2 дней с момента получения соответствующей заявки от Покупателя. Прием товара на склад Покупателя осуществляется с 08.00 часов до 11.00 часов.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 644007, г. Омск, ул. Булатова, 105 - склад Покупателя (ГУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области»). Доставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность: а). Сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства; б). Удостоверения качества, в которых должны быть отражены: - номер и дата выдачи качественного удостоверения, - наименование и адрес изготовителя продукции, - наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность), - дата изготовления (фасовки), - температурные условия хранения скоропортящейся продукции, - срок годности, - Наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН); Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки в Учреждение. Поставка осуществляется не позднее 2 дней с момента получения соответствующей заявки от Покупателя. Прием товара на склад Покупателя осуществляется с 08.00 часов до 11.00 часов.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг оплата производится по безналичному расчету, в течение 30 дней со дня подписания документов о приемке партии товара (на основании счета-фактуры, накладной, приемно-сдаточного акта), при условии своевременного поступления средств.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления 30% от начальной максимальной цены контракта.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Министерство здравоохранения Омской области (Омск)
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6
РуководительЕрофеев Юрий Владимирович (тел. 23-35-25)
Контактное лицоКолмакова Ольга Олеговна (тел. 25-32-98,21-01-23 факс. 25-32-98)
Электронная почтаkolmakova@omskminzdrav.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Министерство здравоохранения Омской области
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6
Контактное лицоКолмакова Ольга Олеговна, тел.: 25-32-98,21-01-23, факс: 25-32-98
Электронная почтаkolmakova@omskminzdrav.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
644007, г. Омск, ул. Булатова, 105 - склад Покупателя (ГУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области»). Доставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность: а). Сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства; б). Удостоверения качества, в которых должны быть отражены: - номер и дата выдачи качественного удостоверения, - наименование и адрес изготовителя продукции, - наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность), - дата изготовления (фасовки), - температурные условия хранения скоропортящейся продукции, - срок годности, - Наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН); Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки в Учреждение. Поставка осуществляется не позднее 2 дней с момента получения соответствующей заявки от Покупателя. Прием товара на склад Покупателя осуществляется с 08.00 часов до 11.00 часов.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
оплата производится по безналичному расчету, в течение 30 дней со дня подписания документов о приемке партии товара (на основании счета-фактуры, накладной, приемно-сдаточного акта), при условии своевременного поступления средств.
Обеспечение контракта
30% от начальной максимальной цены контракта.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка колбасных изделий (Заявок: 0)200 000,00 руб.   

Аукционная документация

скачатьСкачать
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024