№ извещения |
12194 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
27.10.2008 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 16.10.2008
|
Источник финансирования заказа |
Целевая программа Омской области «Развитие системы здравоохранения Омской области» на 2008 – 2010 годы». |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
1 000 000,00 руб. |
Количество поданных заявок |
3 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемых товаров и комплектующих, все расходы Поставщика, связанные с поставкой товаров в соответствии с требованиями Заказчика, а так же действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Гарантия на все инструменты составляет 12 месяцев с даты поставки. Гарантия на инструменты с твердосплавными вставками составляет 36 месяцев с даты поставки. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
ГУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области» по адресу: г. Омск, ул. Булатова, 105, в течение 45 календарных дней с момента получения 100% предоплаты. Наличие документов, предусмотренных законодательством РФ, подтверждающих качество поставляемых товаров.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
оплата производится по безналичному расчету в течение 2008 г., наличие и размер авансового платежа определяется Покупателем при заключении договора поставки в соответствии с Законом Омской области от 21.11.2007 г. № 973-ОЗ «Об областном бюджете на 2008 г.», окончательный расчет производится по факту поставки в течение 20 (двадцать) дней с момента поставки оборудования (при условии своевременного поступления средств). |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
|
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Министерство здравоохранения Омской области (Омск) | Юридический адрес | 644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6 | Руководитель | Ерофеев Юрий Владимирович (тел. 23-35-25) | Контактное лицо | Колмакова Ольга Олеговна (тел. 25-32-98,21-01-23 факс. 25-32-98) | Электронная почта | kolmakova@omskminzdrav.ru |
|
|
Министерство здравоохранения Омской области | Юридический адрес | 644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6 | Контактное лицо | Колмакова Ольга Олеговна, тел.: 25-32-98,21-01-23, факс: 25-32-98 | Электронная почта | kolmakova@omskminzdrav.ru |
|
|
ГУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области» по адресу: г. Омск, ул. Булатова, 105, в течение 45 календарных дней с момента получения 100% предоплаты. Наличие документов, предусмотренных законодательством РФ, подтверждающих качество поставляемых товаров. |
|
оплата производится по безналичному расчету в течение 2008 г., наличие и размер авансового платежа определяется Покупателем при заключении договора поставки в соответствии с Законом Омской области от 21.11.2007 г. № 973-ОЗ «Об областном бюджете на 2008 г.», окончательный расчет производится по факту поставки в течение 20 (двадцать) дней с момента поставки оборудования (при условии своевременного поступления средств). |
|
|