Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка сухой молочной смеси для детей с первых дней жизни до 5 месяцев (8)

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 12130 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 27.10.2008 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 16.10.2008 
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
955 200,00 руб.
Количество поданных заявок 4
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта оплата поставленного товара производится в рублях, по безналичному расчету, ежемесячно, после фактического отпуска товара, подтвержденного реестрами выданной продукции, в течение 15 банковских дней (при условии своевременного поступления финансовых средств)
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 40% от первоначального (3 года) на дату поставки
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка сухой молочной смеси осуществляется в муниципальные учреждения здравоохранения Омской области и г. Омска. Поставка товаров производится по предварительному заказу (заявке) Заказчика. Заказчик направляет Поставщику заказ (заявку) на поставку сухой молочной смеси не менее чем за 5 (пять) рабочих дней дня до предполагаемой даты поставки. Изменения заказа возможны не менее чем за 3 рабочих дня до предполагаемой даты поставки. Товар, фасованный в потребительскую тару, должен быть маркирован в соответствии с требованиями законодательства, в том числе Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51074-2003. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к транспортировке данного вида продукции. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться удостоверением качества, в которых должны быть отражены: номер и дата выдачи; наименование и адрес изготовителя продукции; наименование продукции, показатели качества; дата изготовления (фасовки); температурные условия хранения; срок годности; наименование НТД, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН). Поставщик обязан организовать и обеспечить выдачу продукции на основании выписанных родовспомогательными или педиатрическими муниципальными учреждениями здравоохранения рецептов со штампом «бесплатно», осуществлять ведение учета отпущенной продукции (сводного реестра выданной продукции в разрезе получателей мер социальной поддержки) и предоставлять Заказчику; обеспечить учет и хранение рецептов со штампом «бесплатно» на выданную продукцию в соответствии с действующим законодательством, при возникновении потребности предоставлять их Заказчику.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг оплата поставленного товара производится в рублях, по безналичному расчету, ежемесячно, после фактического отпуска товара, подтвержденного реестрами выданной продукции, в течение 15 банковских дней (при условии своевременного поступления финансовых средств).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления 30% от начальной максимальной цены контракта.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Министерство здравоохранения Омской области (Омск)
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6
РуководительЕрофеев Юрий Владимирович (тел. 23-35-25)
Контактное лицоКолмакова Ольга Олеговна (тел. 25-32-98,21-01-23 факс. 25-32-98)
Электронная почтаkolmakova@omskminzdrav.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Министерство здравоохранения Омской области
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6
Контактное лицоКолмакова Ольга Олеговна, тел.: 25-32-98,21-01-23, факс: 25-32-98
Электронная почтаkolmakova@omskminzdrav.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Поставка сухой молочной смеси осуществляется в муниципальные учреждения здравоохранения Омской области и г. Омска. Поставка товаров производится по предварительному заказу (заявке) Заказчика. Заказчик направляет Поставщику заказ (заявку) на поставку сухой молочной смеси не менее чем за 5 (пять) рабочих дней дня до предполагаемой даты поставки. Изменения заказа возможны не менее чем за 3 рабочих дня до предполагаемой даты поставки. Товар, фасованный в потребительскую тару, должен быть маркирован в соответствии с требованиями законодательства, в том числе Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51074-2003. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к транспортировке данного вида продукции. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться удостоверением качества, в которых должны быть отражены: номер и дата выдачи; наименование и адрес изготовителя продукции; наименование продукции, показатели качества; дата изготовления (фасовки); температурные условия хранения; срок годности; наименование НТД, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН). Поставщик обязан организовать и обеспечить выдачу продукции на основании выписанных родовспомогательными или педиатрическими муниципальными учреждениями здравоохранения рецептов со штампом «бесплатно», осуществлять ведение учета отпущенной продукции (сводного реестра выданной продукции в разрезе получателей мер социальной поддержки) и предоставлять Заказчику; обеспечить учет и хранение рецептов со штампом «бесплатно» на выданную продукцию в соответствии с действующим законодательством, при возникновении потребности предоставлять их Заказчику.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
оплата поставленного товара производится в рублях, по безналичному расчету, ежемесячно, после фактического отпуска товара, подтвержденного реестрами выданной продукции, в течение 15 банковских дней (при условии своевременного поступления финансовых средств).
Обеспечение контракта
30% от начальной максимальной цены контракта.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка сухой молочной смеси для детей с первых дней жизни до 5 месяцев (8) (Заявок: 4)955 200,00 руб.   

Аукционная документация

скачатьСкачать
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024