№ извещения |
12130 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
27.10.2008 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 16.10.2008
|
Источник финансирования заказа |
Областной бюджет |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
955 200,00 руб. |
Количество поданных заявок |
4 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
оплата поставленного товара производится в рублях, по безналичному расчету, ежемесячно, после фактического отпуска товара, подтвержденного реестрами выданной продукции, в течение 15 банковских дней (при условии своевременного поступления финансовых средств) |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 40% от первоначального (3 года) на дату поставки |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Поставка сухой молочной смеси осуществляется в муниципальные учреждения здравоохранения Омской области и г. Омска. Поставка товаров производится по предварительному заказу (заявке) Заказчика. Заказчик направляет Поставщику заказ (заявку) на поставку сухой молочной смеси не менее чем за 5 (пять) рабочих дней дня до предполагаемой даты поставки. Изменения заказа возможны не менее чем за 3 рабочих дня до предполагаемой даты поставки. Товар, фасованный в потребительскую тару, должен быть маркирован в соответствии с требованиями законодательства, в том числе Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51074-2003. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к транспортировке данного вида продукции. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться удостоверением качества, в которых должны быть отражены: номер и дата выдачи; наименование и адрес изготовителя продукции; наименование продукции, показатели качества; дата изготовления (фасовки); температурные условия хранения; срок годности; наименование НТД, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН). Поставщик обязан организовать и обеспечить выдачу продукции на основании выписанных родовспомогательными или педиатрическими муниципальными учреждениями здравоохранения рецептов со штампом «бесплатно», осуществлять ведение учета отпущенной продукции (сводного реестра выданной продукции в разрезе получателей мер социальной поддержки) и предоставлять Заказчику; обеспечить учет и хранение рецептов со штампом «бесплатно» на выданную продукцию в соответствии с действующим законодательством, при возникновении потребности предоставлять их Заказчику.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
оплата поставленного товара производится в рублях, по безналичному расчету, ежемесячно, после фактического отпуска товара, подтвержденного реестрами выданной продукции, в течение 15 банковских дней (при условии своевременного поступления финансовых средств). |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
30% от начальной максимальной цены контракта. |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Министерство здравоохранения Омской области (Омск) | Юридический адрес | 644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6 | Руководитель | Ерофеев Юрий Владимирович (тел. 23-35-25) | Контактное лицо | Колмакова Ольга Олеговна (тел. 25-32-98,21-01-23 факс. 25-32-98) | Электронная почта | kolmakova@omskminzdrav.ru |
|
|
Министерство здравоохранения Омской области | Юридический адрес | 644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6 | Контактное лицо | Колмакова Ольга Олеговна, тел.: 25-32-98,21-01-23, факс: 25-32-98 | Электронная почта | kolmakova@omskminzdrav.ru |
|
|
Поставка сухой молочной смеси осуществляется в муниципальные учреждения здравоохранения Омской области и г. Омска. Поставка товаров производится по предварительному заказу (заявке) Заказчика. Заказчик направляет Поставщику заказ (заявку) на поставку сухой молочной смеси не менее чем за 5 (пять) рабочих дней дня до предполагаемой даты поставки. Изменения заказа возможны не менее чем за 3 рабочих дня до предполагаемой даты поставки. Товар, фасованный в потребительскую тару, должен быть маркирован в соответствии с требованиями законодательства, в том числе Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51074-2003. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к транспортировке данного вида продукции. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться удостоверением качества, в которых должны быть отражены: номер и дата выдачи; наименование и адрес изготовителя продукции; наименование продукции, показатели качества; дата изготовления (фасовки); температурные условия хранения; срок годности; наименование НТД, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН). Поставщик обязан организовать и обеспечить выдачу продукции на основании выписанных родовспомогательными или педиатрическими муниципальными учреждениями здравоохранения рецептов со штампом «бесплатно», осуществлять ведение учета отпущенной продукции (сводного реестра выданной продукции в разрезе получателей мер социальной поддержки) и предоставлять Заказчику; обеспечить учет и хранение рецептов со штампом «бесплатно» на выданную продукцию в соответствии с действующим законодательством, при возникновении потребности предоставлять их Заказчику. |
|
оплата поставленного товара производится в рублях, по безналичному расчету, ежемесячно, после фактического отпуска товара, подтвержденного реестрами выданной продукции, в течение 15 банковских дней (при условии своевременного поступления финансовых средств). |
|
30% от начальной максимальной цены контракта. |
|
|