Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка анализатора глюкозы и лактата

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 11800 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 10.10.2008 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 29.09.2008 10:00
Источник финансирования заказа средства бюджета Омской области на 2008 год
Начальная (максимальная)
сумма контракта
141 000,00 руб.
Количество поданных заявок 3
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта цена контракта (лота) включает в себя полную стоимость поставляемой продукции и комплектующих, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с требованиями технического задания (погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, пуско-наладочные работы в месте будущей эксплуатации, инструктаж персонала), а так же действующего законодательства, затраты на доставку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара не менее 12 месяцев с момента введения в эксплуатацию
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области» по адресу: г. Омск, ул. Булатова, 105 (далее – Покупатель), поставка должна быть осуществлена в течение 10 календарных дней с момента получения предоплаты. Взаимная совместимость компонентов комплекта. Комплектация должна полностью обеспечивать работоспособность оборудования и не требовать приобретения дополнительных принадлежностей. Введение оборудования в эксплуатацию, в т.ч. технический инструктаж персонала на базе Покупателя. Дата изготовления: не ранее 2008 года. Наличие сертификата соответствия, регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, санитарно-эпидемиологического заключения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, руководства пользователя (инструкция) на русском языке (представить при поставке).
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг оплата производится по безналичному расчету, аванс 30% перечисляется в течение 30 дней со дня заключения государственного контракта (при условии своевременного поступления средств), окончательный расчет производится в течение 30 дней со дня подписания акта о вводе в эксплуатацию (при условии своевременного поступления средств).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления 30% от начальной максимальной цены контракта.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Министерство здравоохранения Омской области (Омск)
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6
РуководительЕрофеев Юрий Владимирович (тел. 23-35-25)
Контактное лицоКолмакова Ольга Олеговна (тел. 25-32-98,21-01-23 факс. 25-32-98)
Электронная почтаkolmakova@omskminzdrav.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Министерство здравоохранения Омской области
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6
Контактное лицоКолмакова Ольга Олеговна, тел.: 25-32-98,21-01-23, факс: 25-32-98
Электронная почтаkolmakova@omskminzdrav.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
ГУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области» по адресу: г. Омск, ул. Булатова, 105 (далее – Покупатель), поставка должна быть осуществлена в течение 10 календарных дней с момента получения предоплаты. Взаимная совместимость компонентов комплекта. Комплектация должна полностью обеспечивать работоспособность оборудования и не требовать приобретения дополнительных принадлежностей. Введение оборудования в эксплуатацию, в т.ч. технический инструктаж персонала на базе Покупателя. Дата изготовления: не ранее 2008 года. Наличие сертификата соответствия, регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, санитарно-эпидемиологического заключения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, руководства пользователя (инструкция) на русском языке (представить при поставке).
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
оплата производится по безналичному расчету, аванс 30% перечисляется в течение 30 дней со дня заключения государственного контракта (при условии своевременного поступления средств), окончательный расчет производится в течение 30 дней со дня подписания акта о вводе в эксплуатацию (при условии своевременного поступления средств).
Обеспечение контракта
30% от начальной максимальной цены контракта.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка анализатора глюкозы и лактата (Заявок: 3)141 000,00 руб.   

Аукционная документация

скачатьСкачать
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024