Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка противосудорожных средств и средств для лечения паркинсонизма

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 11422 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 16.09.2008 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 05.09.2008 10:00
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
610 000,00 руб.
Количество поданных заявок 2
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Формирование цен на лекарственные средства должно осуществляться в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Ответственность за формирование цен несет Поставщик. Цена государственного контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с установленными требованиями, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемых товаров для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области».
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара остаточный срок годности не менее 40% от первоначального на дату поставки Грузополучателю
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГУЗОО "Клиническая психиатрическая больница имени Н.Н. Солодникова", 644070, г. Омск, ул. Куйбышева, 30;т. 56-67-82; в течение 4 квартала 2008 года партиями, в течение 5 дней с момента поступления заявки от учреждения на конкретную партию, с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами), заключение территориального органа Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации, заключение на соответствие установленным требованиям объекта (помещения), где осуществляется деятельность, связанная с применением сильнодействующих и ядовитых веществ. Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг оплата производится по безналичному расчету, в течение 30 дней со дня подписания документов о приемке партии товара, при условии своевременного поступления средств.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления не установлен
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Министерство здравоохранения Омской области (Омск)
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6
РуководительЕрофеев Юрий Владимирович (тел. 23-35-25)
Контактное лицоЖарникова Людмила Александровна (тел. 25-32-98,21-01-23 факс. 25-32-98)
Электронная почтаmila@omskminzdrav.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Министерство здравоохранения Омской области
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6
Контактное лицоЖарникова Людмила Александровна, тел.: 25-32-98,21-01-23, факс: 25-32-98
Электронная почтаmila@omskminzdrav.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
ГУЗОО "Клиническая психиатрическая больница имени Н.Н. Солодникова", 644070, г. Омск, ул. Куйбышева, 30;т. 56-67-82; в течение 4 квартала 2008 года партиями, в течение 5 дней с момента поступления заявки от учреждения на конкретную партию, с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами), заключение территориального органа Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации, заключение на соответствие установленным требованиям объекта (помещения), где осуществляется деятельность, связанная с применением сильнодействующих и ядовитых веществ. Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
оплата производится по безналичному расчету, в течение 30 дней со дня подписания документов о приемке партии товара, при условии своевременного поступления средств.
Обеспечение контракта
не установлен
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1:Поставка противосудорожных средств и средств для лечения паркинсонизма (Заявок: 2)610 000,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024