Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Дирекция

Контакты

Вход для заказчиков

Личный кабинет

   
Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (запрос предложений в ЭФ)
Выполнение работ по разработке научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия «Комплекс сооружений Судакской крепости, XIV-XV века»: «Церковь с аркадой», до 1322 года. по адресу: Республика Крым, г. Судак, ул. Генуэзская крепость, д.1

Извещение о проведении способа закупок

Способ размещения заказа запрос предложений в ЭФ
Статус
 завершен
Прием заявок с 19.10.2021 12:00 по 28.10.2021 21:00 (время Омское)
 
(Начало: С 19 октября 2021 г 12-00 (МСК+3) по 28 октября 2021 г. до 21-00 (МСК+3). Место подачи Заявок в форме электронных документов: ЭТП http://www.torgruss.ru/ )
Источник финансирования Внебюджетные средства
Начальная (максимальная)
сумма контракта
6 280 530,26 руб.
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Выполнение работ по разработке научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия «Комплекс сооружений Судакской крепости, XIV-XV века»: «Церковь с аркадой», до 1322 года. по адресу: Республика Крым, г. Судак, ул. Генуэзская крепость, д.16 280 530,26 руб.   
Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «СУДАКСКАЯ КРЕПОСТЬ»
Юридический адрес298000, Республика Крым, г Судак, ул. Генуэзская Крепость, дом 1
РуководительДИРЕКТОР ЕМЕЦ СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВНА (тел. 7-978-8496445)
Контактное лицоБышкина Т. В. (тел. 7-978-8496445)
Электронная почтаsudak.fortress@yandex.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «СУДАКСКАЯ КРЕПОСТЬ»
Юридический адрес298000, Республика Крым, г Судак, ул. Генуэзская Крепость, дом 1
Контактное лицоБышкина Т. В.
Электронная почтаsudak.fortress@yandex.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг: Республика Крым, г. Судак, ул. Генуэзская Крепость, д. 1.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Форма оплаты: безналичный расчет. Порядок и сроки оплаты: аванс не предусмотрен; оплата осуществляется Заказчиком в течение 15 дней с даты подписания заказчиком акты выполненных работ в следующем порядке: Оплата выполненных работ по I этапу «Проведение комплексных научных исследований», в размере 30% от цены договора. Оплата выполненных работ по II этапу «Разработка стадии «Эскизный проект», проектной документации стадии «Проект» в размере 40% от цены договора. Оплата выполненных работ по III этапу «Разработка проектной документации стадии «Рабочая проектно-сметная документация» в размере 30% от цены договора.
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации
В форме электронного документа через электронную торговую площадку http://www.torgruss.ru/ с 19 октября 2021 г. по 28 октября 2021 г 21-00 (МСК+3). Документация доступна для скачивания: на сайте ЭТП http://www.torgruss.ru/ на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Место, порядок, дата начала и окончания подачи заявок
Начало: С 19 октября 2021 г 12-00 (МСК+3) по 28 октября 2021 г. до 21-00 (МСК+3). Место подачи Заявок в форме электронных документов: ЭТП http://www.torgruss.ru/
Место, дата и время вскрытия конвертов, место и дата рассмотрения заявок и подведение итогов конкурса
Дата и время окончания рассмотрения заявок (время московское): Не позднее «01» ноября 2021 года 18.00 час.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение заявки
Не установлено
Обеспечение контракта
Не установлено

Для участия в запросе предложений в электронной форме участник закупки обязан подать только одну заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок. Котировочная заявка должна содержать те сведения и документы, которые указаны в извещении. Прием заявок прекращается в дату и время окончания срока подачи заявок, установленные в извещении о проведении запроса предложений. Результаты будут размещены после рассмотрения заявок.

Не найдено

Протоколы

 
 скачать Протокол рассмотрения заявокСкачать
Место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок

Проект контракта

 
НаименованиеФайл документа Дата формирования Дата подписания заказчиком ЭП заказчика Дата подписания участником ЭП участника
Судакская крепость Аркада.docxСудакская крепость Аркада.docx09.11.2021 10:11 09.11.2021 15:39 cer 09.11.2021 15:28 cer
БГ_ЭГа000284.pdfБГ_ЭГа000284.pdf09.11.2021 14:54 09.11.2021 15:39 cer 09.11.2021 15:28 cer
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2021