Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Дирекция

Контакты

Вход для заказчиков

Личный кабинет

   
Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (запрос предложений в ЭФ)
Модернизация системы видеонаблюдения на объекте ГБУК РК «Музей-заповедник «Судакская крепость» и Историческом музее «Бывший особняк Функа».

Извещение о проведении способа закупок

Способ размещения заказа запрос предложений в ЭФ
Статус
 завершен
Прием заявок с 18.03.2021 12:00 по 26.03.2021 21:00 (время Омское)
 
(Начало: С 18 марта 2021 12-00 (МСК+3) по 26 марта 2021 г. до 21-00 (МСК+3). Место подачи Заявок в форме электронных документов: ЭТП http://www.torgruss.ru/ )
Источник финансирования Внебюджетные средства
Начальная (максимальная)
сумма контракта
5165970,00 руб.
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Модернизация системы видеонаблюдения на объекте ГБУК РК «Музей-заповедник «Судакская крепость» и Историческом музее «Бывший особняк Функа».5 165 970,00 руб.   
Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «СУДАКСКАЯ КРЕПОСТЬ»
Юридический адрес298000, Республика Крым, г Судак, ул. Генуэзская Крепость, дом 1
РуководительДИРЕКТОР ЕМЕЦ СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВНА (тел. 7-978-8496445)
Контактное лицоБышкина Т. В. (тел. 7-978-8496445)
Электронная почтаsudak.fortress@yandex.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «СУДАКСКАЯ КРЕПОСТЬ»
Юридический адрес298000, Республика Крым, г Судак, ул. Генуэзская Крепость, дом 1
Контактное лицоБышкина Т. В.
Электронная почтаsudak.fortress@yandex.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг: Республика Крым, г. Судак, ул. Генуэзская Крепость, д. 1. Условия поставки Товара (выполнения работ, оказания услуг) в соответствии с Приложением №1 «Техническое задание» и Приложением №2 «Проект договора»
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Форма оплаты: безналичный расчет. Порядок и сроки оплаты: оплата выполненных Работ производится Заказчиком в течение 10 дней со дня подписания Акта о приемки выполненных работ, на основании выставленного счета, счета-фактуры. Авансовый платеж предусмотрен в размере 30% от цены договора. Оплата авансового платежа производится в течение 15 календарных дней с момента заключения договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем договоре.
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации
В форме электронного документа через электронную торговую площадку http://www.torgruss.ru/ с 18 марта 2021 г. по 26 марта 2021 г 21-00 (МСК+3). Документация доступна для скачивания: на сайте ЭТП http://www.torgruss.ru/ на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Место, порядок, дата начала и окончания подачи заявок
Начало: С 18 марта 2021 12-00 (МСК+3) по 26 марта 2021 г. до 21-00 (МСК+3). Место подачи Заявок в форме электронных документов: ЭТП http://www.torgruss.ru/
Место, дата и время вскрытия конвертов, место и дата рассмотрения заявок и подведение итогов конкурса
Дата и время окончания рассмотрения заявок (время московское): Не позднее «30» марта 2021 года 18.00 час. по московскому времени
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение заявки
Не установлено
Обеспечение контракта
Не установлено

Для участия в запросе предложений в электронной форме участник закупки обязан подать только одну заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок. Котировочная заявка должна содержать те сведения и документы, которые указаны в извещении. Прием заявок прекращается в дату и время окончания срока подачи заявок, установленные в извещении о проведении запроса предложений. Результаты будут размещены после рассмотрения заявок.

Не найдено

Протоколы

 
 скачать Протокол рассмотрения заявокСкачать
Место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок

Проект контракта

 
НаименованиеФайл документа Дата формирования Дата подписания заказчиком ЭП заказчика Дата подписания участником ЭП участника
Договор, гарантия.rarДоговор, гарантия.rar12.04.2021 15:03 12.04.2021 20:00 cer 12.04.2021 19:59 cer
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2021