Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (запрос котировок в электронной форме)
Поставка системы передачи звуковой информации людям, страдающим от нарушения функций зрения и (или) слуха.

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 21709 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов запрос котировок в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 07.10.2020 10:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 07.10.2020 10:00
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Начальная (максимальная)
сумма контракта
418 000,00 руб.
Количество поданных заявок 0
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Республика Крым, 298000, Республика Крым, г. Судак, ул. Генуэзская Крепость, дом 1. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 15 рабочих дней с момента заключения договора
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата Товара производится в безналичной форме по факту поставки Товара в течение 15 рабочих дней с даты получения Товара.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта
Обеспечение заявки Не установлено
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не установлено
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «СУДАКСКАЯ КРЕПОСТЬ» (Судак)
Юридический адрес298000, Республика Крым, г Судак, ул. Генуэзская Крепость, дом 1
РуководительДИРЕКТОР ЕМЕЦ СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВНА (тел. 7-978-8496445)
Контактное лицоБышкина Т. В. (тел. 7-978-8496445)
Электронная почтаsudak.fortress@yandex.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «СУДАКСКАЯ КРЕПОСТЬ»
Юридический адрес298000, Республика Крым, г Судак, ул. Генуэзская Крепость, дом 1
Контактное лицоБышкина Т. В.
Электронная почтаsudak.fortress@yandex.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Республика Крым, 298000, Республика Крым, г. Судак, ул. Генуэзская Крепость, дом 1. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 15 рабочих дней с момента заключения договора
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата Товара производится в безналичной форме по факту поставки Товара в течение 15 рабочих дней с даты получения Товара.
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации
В форме электронного документа через электронную торговую площадку http://www.torgruss.ru/ с 07 октября 2020 г. по 15 октября 2020 г 09-00 (МСК+3). Документация доступна для скачивания: на сайте ЭТП http://www.torgruss.ru/ на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Место, порядок, дата начала и окончания подачи заявок
Начало: С 07 октября 2020 г 15-00 (МСК+3) по 15 октября 2020. до 09-00 (МСК+3). Место подачи Заявок в форме электронных документов: ЭТП http://www.torgruss.ru/
Место, дата и время вскрытия конвертов, место и дата рассмотрения заявок и подведение итогов конкурса
Дата и время окончания рассмотрения заявок (время московское): Не позднее не позднее 16 октября 2020 года года до 18.00 час. по московскому времени
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение заявки
Не установлено
Обеспечение контракта
Не установлено
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка системы передачи звуковой информации людям, страдающим от нарушения функций зрения и (или) слуха. (Заявок: 0)418 000,00 руб.   
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024