Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Дирекция

Контакты

Вход для заказчиков

Личный кабинет

   
Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (запрос предложений в ЭФ)
Строительство системы оповещения на территории ГБУК РК «Музей-заповедник «Судакская крепость»

Извещение о проведении способа закупок

Способ размещения заказа запрос предложений в ЭФ
Статус
 завершен
Прием заявок с 26.12.2019 14:00 по 15.01.2020 02:59 (время Омское)
 
(Начало: С 26 декабря 2019 г 16-00 (МСК+3) по 15 января 2020 г. до 02-59(МСК+3). Место подачи Заявок в форме электронных документов: ЭТП http://www.torgruss.ru/ )
Источник финансирования Внебюджетные средства
Начальная (максимальная)
сумма контракта
4 159 850,00 (Четыре миллиона сто пятьдесят девять тысяч восемьсот пятьдесят) рублей.
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Строительство системы оповещения на территории ГБУК РК «Музей-заповедник «Судакская крепость»4 159 850,00 руб.   
Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «СУДАКСКАЯ КРЕПОСТЬ»
Юридический адрес298000, Республика Крым, г Судак, ул. Генуэзская Крепость, дом 1
РуководительДИРЕКТОР ЕМЕЦ СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВНА (тел. 7-978-8496445)
Контактное лицоБышкина Т. В. (тел. 7-978-8496445)
Электронная почтаsudak.fortress@yandex.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «СУДАКСКАЯ КРЕПОСТЬ»
Юридический адрес298000, Республика Крым, г Судак, ул. Генуэзская Крепость, дом 1
Контактное лицоБышкина Т. В.
Электронная почтаsudak.fortress@yandex.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место оказания услуг: по месту нахождения Объекта. Условия поставки Товара: В соответствии с Приложением №2 «Техническое задание» и Приложением №3 «Проект договора».
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Форма оплаты: безналичный расчет. Порядок и сроки оплаты: аванс не предусмотрен; оплата выполненных работ осуществляется в срок не более 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком акта приемки выполненных работ. Срок выполнения работ: Начало – не позднее следующего рабочего дня после заключения договора. Окончание – не позднее 30 дней с момента заключения договора. Форма оплаты: безналичный расчет. Порядок и сроки оплаты: аванс не предусмотрен; оплата выполненных работ осуществляется в срок не более 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком акта приемки выполненных работ.
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации
В форме электронного документа через электронную торговую площадку http://www.torgruss.ru/ с 26 декабря 2019 г. по 15 января 2020 г 02-59(МСК+3). Документация доступна для скачивания: на сайте ЭТП http://www.torgruss.ru/ на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Место, порядок, дата начала и окончания подачи заявок
Начало: С 26 декабря 2019 г 16-00 (МСК+3) по 15 января 2020 г. до 02-59(МСК+3). Место подачи Заявок в форме электронных документов: ЭТП http://www.torgruss.ru/
Критерии оценки заявок
Оценка и сопоставление заявок проводится по критериям и в порядке, указанным в Приложении № 1.
Место, дата и время вскрытия конвертов, место и дата рассмотрения заявок и подведение итогов конкурса
Дата и время окончания рассмотрения заявок (время московское): Не позднее «16» января 2020 года 23:59 по московскому времени
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение заявки
Не установлено
Обеспечение контракта
Не установлено

Для участия в запросе предложений в электронной форме участник закупки обязан подать только одну заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок. Котировочная заявка должна содержать те сведения и документы, которые указаны в извещении. Прием заявок прекращается в дату и время окончания срока подачи заявок, установленные в извещении о проведении запроса предложений. Результаты будут размещены после рассмотрения заявок.

Не найдено

Протоколы

 
Дата рассмотрения заявок
15.01.2020 10:00
 скачать Протокол рассмотрения заявокСкачать
Место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок

Проект контракта

 
НаименованиеФайл документа Дата формирования Дата подписания заказчиком ЭП заказчика Дата подписания участником ЭП участника
Договор, документы.rarДоговор, документы.rar21.01.2020 14:56 27.01.2020 9:13: cer 23.01.2020 16:40 cer
Банковская гарантия.zipБанковская гарантия.zip23.01.2020 16:40 27.01.2020 9:13: cer 23.01.2020 16:41 cer
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024